Накопал на каком-то форуме, на каком не помню, может кому пригодится....
Итак, пояснения к схеме. Клемма "GND" соединяется с "массой" бортсети автомобиля. Клемма "IGN+12V" - с контактом замка зажигания, на котором напряжение появляется только при включенном зажигании (ключ в положении "ON"). Клеммы "+CHG" и "-CHG" - к индикаторной лампочке "заряд аккумулятора" на приборной панели (при этом "-CHG" - к тому выводу лампочки, который идет к клемме возбуждения генератора, т.е. "L"). И, наконец, клемма "H.BEAM" - к цепи дальнего света любой фары (или к индикаторной лампочке дальнего света в приборной панели).
Работа схемы: при включении зажигания на клемме "IGN+12V" появляется питающее напряжение. Если при этом транзистор оптопары DA1 закрыт (лампочка заряда не горит), а на клемму "H.BEAM" не подается 12 вольт (т.е. дальний свет не включен) и, следовательно, транзистор VT1 тоже закрыт, то транзистор VT2 откроется и вызовет замыкание контактов реле K1 (которые управляют автоматическим включением ближнего света, противотуманок или "дневных фар" - это уж как вы сами пожелаете). В случае, если DA1 или VT1 будут открыты (горит лампочка "заряд", либо включен дальний свет), транзистор VT2 закрывается и реле K1 размыкает контакты, выключая то, что вам служит "дневными фарами".
Те, кому не нужно контролировать включение дальнего света и отключать при этом "автоматический ближний", могут просто выкинуть из схемы резисторы R2, R3 и транзистор VT1.