Gyzmi58, А нафига оно тебе было надо? Всё равно двигатель критически не остывает, в салоне жара при -25 за бортом и при стоковой схеме подключения шлангов. Смысл?
Интересно просто было, что получится))..собака от скуки я..а лижет, а я в машине ковыряюсь))) Я с детства любопытным ребенком был))))))) а старый, он что малый)))
Зато теперь точно знаю, что эффекта в переделке нет и никто мне не докажет обратное)))
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
а я что зимой что летом ничего не делаю в машине специально под капотом вообще ничего не делал кроме расходников ни одного датчика не поменял
акум сдох когда машине и года не было потомучто он был пустой я долил в него полторашку воды и даже не заряжал прикурили машину и всё так и езжу всё заводится всё работает вот так
Теперь и у меня окончательно пропал интерес к переделке
Если мало тепла в машине, то проще закрыть решётку радиатора и утеплить двигатель. Прогреваться мотор станет гораздо быстрее. Я тож не горю желанием что-либо переделывать в СО, тепла выше крыши... температура двигателя даже иногда за +100 С" переваливает, если по пробкам черепашить.
Зато теперь точно знаю, что эффекта в переделке нет и никто мне не докажет обратное)))
Ну пожалуй тоже не буду этого делать)
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Теперь вот верну шланги назад, когда чуть теплей будет и проверю тщательно еще раз..
Давай, сразу пиши)
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Думал, но не стал. И без того тепло в салоне, температура двигателя в движении не опускается ниже 83 в любой мороз, при стоянке на холостом, при включенной печке конечно температура валится, но очень быстро возвращается, если начать движение.
Ну у меня ниже 83С тоже не опускается. Но термостат всё равно поменяю, не внушает доверия при движении по трассе без картонки.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Поделись опытом утепления, для моего региона, это тоже актуально.
Желательно с фотками.
Я в "Очумелых ручках" фото выкладывал. Надо искать. Там где щели для рулевых тяг, снизу, между защитой и днищем кузова, утеплил кусками стекловолокнистого одеяла, применяемого для теплоизоляции водопроводных труб. Сделал эти одеяла легкосъёмными на лето. Сверху двигатель накрыт вырезанным по размеру куском толстого старого паласа. Радиатор тоже прикрыт заслонкой. Между штатной и дп. защитой проклеено пенистым строительным утеплителем, похожим на пенополиэтилен, с одной стороны которого фольга. Из этого же материала склеен "ковш" по размеру масляного поддона, чтоб масло меньше остывало.