Если-бы была иномарка равная приоре по характеристикам, но значительно комфортнее и очень близкая по цене - приора не находила-бы своего покупателя, но де факто приора №1 в РФ. Значит нет таких ино...
Ситуация меняется! Всплеск продаж ВАЗа произошел за счет программы утилизации, до кризиса продажи на наши машины постепенно падали.(программа кончилась, кто знает что дальше будет?) Да и кстати знаете почему Приор больше? Потому что завод может много выпускать (ино мощностям в России ещё далеко до Вазовских), некоторые идя в салон за иномаркой не берут её из-за очередей, некоторым ожидание невыгодно, причем здесь "Значит нет таких ино."... Если следовать по такому умозаключению значит Приора вообще самая лучшая получается по комфорту, по своим качествам раз Приор больше чем других ино (даже вместе взятых). Ситуации разные бывают, но я не разу не слышал фразу "лучше куплю более качественную, более комфортную Приору за эти деньги".
Всплеск продаж ВАЗа произошел за счет программы утилизации, до кризиса продажи на наши машины постепенно падали.(программа кончилась, кто знает что дальше будет?)
ДА-да, по утилизации брали Приоры ))) Шума. проанализируй статистику продаж до программы и после. До классика по продажам опередала только Калину. После - встала на первое место. Что и логично - это самый дешёвый авто. А программой утилизации воспользовались в основном те, у кого старое авто стоило ДЕШЕВЛЕ 50 тыр.
Цитата:
Да и кстати знаете почему Приор больше? Потому что завод может много выпускать (ино мощностям в России ещё далеко до Вазовских), некоторые идя в салон за иномаркой не берут её из-за очередей, некоторым ожидание невыгодно
Мощности автофармоса 100 тыс авто - продают 40 тыс логанов
Солярисов могут выпускать по 80 тыс авто, если не больге - откуда очередь до осени?
Полоседанов тоже можно делать под объём Приор... И так далее. Деффицит ино - искусственный, созданный самими производителями.
ДА-да, по утилизации брали Приоры ))) Шума. проанализируй статистику продаж до программы и после. До классика по продажам опередала только Калину. После - встала на первое место. Что и логично - это самый дешёвый авто. А программой утилизации воспользовались в основном те, у кого старое авто стоило ДЕШЕВЛЕ 50 тыр.
Мощности автофармоса 100 тыс авто - продают 40 тыс логанов
Солярисов могут выпускать по 80 тыс авто, если не больге - откуда очередь до осени?
Полоседанов тоже можно делать под объём Приор... И так далее. Деффицит ино - искусственный, созданный самими производителями.
Могут и продают это разные вещи, а Автоваз как раз таки может и продает, благо завод не на днях возвели Завод Хёндэ ещё не вышел на проектную мощность.
Могут и продают это разные вещи, а Автоваз как раз таки может и продает, благо завод не на днях возвели Завод Хёндэ ещё не вышел на проектную мощность.
Цитата:
Да и кстати знаете почему Приор больше? Потому что завод может много выпускать (ино мощностям в России ещё далеко до Вазовских), некоторые идя в салон за иномаркой не берут её из-за очередей, некоторым ожидание невыгодно[]
слушай, ты уже определись - могут или продают? По мне так Приор продают по 100-150 тыс в год, основные конкуренты могут выпускться в таком же колличестве, но их выпускают меньше, потому что оони не могут продаваться в таком колличестве
слушай, ты уже определись - могут или продают? По мне так Приор продают по 100-150 тыс в год, основные конкуренты могут выпускться в таком же колличестве, но их выпускают меньше, потому что оони не могут продаваться в таком колличестве
Часто общаешься с министром транспорта или Путиным? Такая уверенность как будто это именно так. Я пишу что вижу на дорогах и читаю. Не могут остальные так выпускаться как ВАЗ, потому что душат их, сами знаете кто и это очевидно.
Последний раз редактировалось SHUM®; 28.02.2011 в 16:56.