Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 13:58   #1
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП, 6-ти ступенчатая КПП

зы..... программой такие вещи тяжело просчитать....
а колеса (сцепление и т.д.), а вес водителя, а разные настройки двигла и т.д и т.п.
на сток лучше всего 103 на 4,3 или 102 на 4,1.....
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2011, 18:38   #2
mcmark
Новичок
 
Аватар для mcmark
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Чебоксары
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mcmark немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Тюнинг КПП, 6-ти ступенчатая КПП

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
зы..... программой такие вещи тяжело просчитать....
а колеса (сцепление и т.д.), а вес водителя, а разные настройки двигла и т.д и т.п.
на сток лучше всего 103 на 4,3 или 102 на 4,1.....

В программе нужно задать все данные
Мощность, максимальные обороты, объём мотора, с каких оборотов стартовать, естественно характеристики кпп и тип привода, вес авто, растояние му передней и задней осью , колесами, длина ширина высота клиренс, ширина ипрофиль колес, коэф лоб сопротив. Посмотреть топливную экономичность, драг ресинг, стрит ресинг, разгон до 100 км\ч
на 100- 400 -1000 м, реальную макс скорость и проч.
Надо вначале прогу изучать а потом уж кидаться скепцисом..
mcmark вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.