значит зопчасти качественее приоровских это точно)))знаю про такие запчасти не по наслышке филтры салона до первого дождя коврики с запашком все это есть шаровые до первой кочки преврати хундай в чери это называется а я то покупал сеточки на бензонасос по700 руб а приора 30 вот я дураком был и одна форсунка 5700 а на ваз бош за 450р
Ты понимаешь шума счас захватил дух покупки нового авто. Он настроен оптимистично и это правильно.
Человек переходит на другое авто, надо пожелать ему попутного ветра в спину, думаю он осознает и стоимость обслуживания. Хотелось бы что б он отписывал как проходит эксплуатация на росс аавтодорогах.
Я для себя сделал вывод, что чудес а нашей планете не бывает. Нельзя взять авто то й же ценовой категории существенно качественне.
Я думаю солярис поинтереснее будет, поновее, в чем то превосходить будет приору, но не глобально.
Сейчас такое время, что машин (предложений) достаточно (деффицита в авто нет). Предложений больше чем спрос на них.
Вот и рождается конкуренция. Если раньше и б/у купить более менее по состоянию (скажем в 90-х годах) считалось повезло., сейчас всё поменялось.
Народ стал выбирать, прикапываться к мелочам (и это правильно), и тупиковый ВАЗ-й подход к производству часть клиентов отталкиваю. Понятно что мелочи вроде качества салона это ерунда, машина же ездит, но появляется альтернатива, конкурент, и народ уходит от возможности купить приору, да ещё и по таким ценам.
Как говорится "мелочь, а приятно", особенно когда сделана добротно. Культуры производства нет на автовазе (ну я вот грамм 250-300 кожуры от семечек выгреб, когда обшивку пола салона и багажника поднял ну промовилить чтоб).
И для себя реил, что след авто будет точно не автовазовского производства.
Дело не автом, что машина приора уж больно там плохая нет, в целом добротная.
Дело в том что за эти деньги можно попробывать не только приору, а скажем тот же солярис или поло, пусть да же добить денег не много (50-70 т.р) придётся.
Сейчас такое время, что машин (предложений) достаточно (деффицита в авто нет). Предложений больше чем спрос на них.
Вот и рождается конкуренция. Если раньше и б/у купить более менее по состоянию (скажем в 90-х годах) считалось повезло., сейчас всё поменялось.
Народ стал выбирать, прикапываться к мелочам (и это правильно), и тупиковый ВАЗ-й подход к производству часть клиентов отталкиваю. Понятно что мелочи вроде качества салона это ерунда, машина же ездит, но появляется альтернатива, конкурент, и народ уходит от возможности купить приору, да ещё и по таким ценам.
Как говорится "мелочь, а приятно", особенно когда сделана добротно. Культуры производства нет на автовазе (ну я вот грамм 250-300 кожуры от семечек выгреб, когда обшивку пола салона и багажника поднял ну промовилить чтоб).
И для себя реил, что след авто будет точно не автовазовского производства.
__________________
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Дело не автом, что машина приора уж больно там плохая нет, в целом добротная.
Дело в том что за эти деньги можно попробывать не только приору, а скажем тот же солярис или поло, пусть да же добить денег не много (50-70 т.р) придётся.
__________________
в 2009 году взял хетч самой мин. комплектации - без кондея! конечно очень летом пожалел об этом! Сейчас в планах поменять машинку, но тоже что-нить бюджетное на с абс и кондеем и попогревом. как вариант рассматривал солярис, приехал на тест, прокатился, потом сел в свою приорку и понял, что этот движок ни на что не променяю! В итгое пришел к выводу что буду брать приору люкс! Ктобы что не говорил, а такого соотношения цена-опции(не качество, а именно опции) нет ни у одного производителя!
Пы.сы: может я патриот?
Сейчас такое время, что машин (предложений) достаточно (деффицита в авто нет). Предложений больше чем спрос на них.
Вот и рождается конкуренция. Если раньше и б/у купить более менее по состоянию (скажем в 90-х годах) считалось повезло., сейчас всё поменялось.
Народ стал выбирать, прикапываться к мелочам (и это правильно), и тупиковый ВАЗ-й подход к производству часть клиентов отталкиваю. Понятно что мелочи вроде качества салона это ерунда, машина же ездит, но появляется альтернатива, конкурент, и народ уходит от возможности купить приору, да ещё и по таким ценам.
Как говорится "мелочь, а приятно", особенно когда сделана добротно. Культуры производства нет на автовазе (ну я вот грамм 250-300 кожуры от семечек выгреб, когда обшивку пола салона и багажника поднял ну промовилить чтоб).
И для себя реил, что след авто будет точно не автовазовского производства.
рабочий на конвеере получает 12000 руб в месяц на вазе, у меня жена работает, на операции где по регламенту должно стоять 5 чел на операции в связи с сокращением стоит 3, норма таже и скорость конвеера, вот главные критерии качества , а по поводу семечек их туда мог насыпать, только практикант их там переодически подкидывают с технаря рабочему там некогда их щелкать а так приколы бывают и не такие, молодёжь работает как воспитали то и пожинаем, на хундае не исключение мы уже все видели как у нас соренто собирают видео в ютубе есть, шелуха это мелочи что там вытворяют
Дело не автом, что машина приора уж больно там плохая нет, в целом добротная.
Дело в том что за эти деньги можно попробывать не только приору, а скажем тот же солярис или поло, пусть да же добить денег не много (50-70 т.р) придётся.
набор опции за деньги что ты написал будет сильно отличаться я уже приводил пример примерно тоже самое по опциям получается разница свыше 100 ооо
Рекомендуемые отпускные цены на Лады не всегда схожи с темы что мы видим у наших оф. дилеров к сожалению. А вот у Хёндэ в этом плане корпоративные обязательства исполняются по полной. Цена по всей стране у оф. дилера рубль в рубль одинакова по регионам.
У нас хёндай на 10 тыс дороже рекомендованной цены.