Нет я хотел сказать, что за наши машины просят слишком много денег. 328 500 когда я брал свою в люксе еще куда не шло, но 380-390 это уже слишком. И поездив на своей 2.5 года я теперь не за что уже не решился бы покупать еще одну приору, так еще и за такую цену.
хммм, честно не знал просто.
Я знаешь как-то вообще на хендай внимение ни когда не обращал. Вот толь как солярис появился стал изучать.
Вот этот факт тоже во многом склонил мою покупку к Солярису. Сосед на Элантре ездит, - доволен как слон, у отца на Сиде знакомый ездит, - доволен. На презентации с мужиком общался у него Элантра 2 годовалая, - берет Солярис из за того что начинка практически та же а внешность понравилась. Да и выйдет по деньгам баш-на-баш. Дядька на Акценте 2 года ездит, кредит выплачивает и и уже заказал Солярис. Я думаю если бы он мучался с Акцентом он бы особо в сторону Хёндэ не смотрел. А так сосед по гаражу на Рио довозит бывает, ну блин приятно катится даже.
Прошу прощения. Посмотрел европейский тест. А в авторевю даже без подушки водителя тестировали, и тест отлично прошел. Цитаты оттуда же: Новый лидер краш-тестов Авторевю?
О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла — именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное — на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого — 9,9 балла из 16 возможных (пересчитанный рейтинг ARCAP — 8,9 балла). Но все равно это хороший результат!
Словом, Hyundai Accent — это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это — еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании...
Вот этот факт тоже во многом склонил мою покупку к Солярису. Сосед на Элантре ездит, - доволен как слон, у отца на Сиде знакомый ездит, - доволен. На презентации с мужиком общался у него Элантра 2 годовалая, - берет Солярис из за того что начинка практически та же а внешность понравилась. Да и выйдет по деньгам баш-на-баш. Дядька на Акценте 2 года ездит, кредит выплачивает и и уже заказал Солярис. Я думаю если бы он мучался с Акцентом он бы особо в сторону Хёндэ не смотрел. А так сосед по гаражу на Рио довозит бывает, ну блин приятно катится даже.
Я то же на я Сиде поеду, 13 вылет 10 ноче 5 звезд отель!
Проччитал я слово Сиде по своему.
Сорри за не по теме
Вот этот факт тоже во многом склонил мою покупку к Солярису. Сосед на Элантре ездит, - доволен как слон, у отца на Сиде знакомый ездит, - доволен. На презентации с мужиком общался у него Элантра 2 годовалая, - берет Солярис из за того что начинка практически та же а внешность понравилась. Да и выйдет по деньгам баш-на-баш. Дядька на Акценте 2 года ездит, кредит выплачивает и и уже заказал Солярис. Я думаю если бы он мучался с Акцентом он бы особо в сторону Хёндэ не смотрел. А так сосед по гаражу на Рио довозит бывает, ну блин приятно катится даже.
Почему так не у автоваза? Мол 2 года ездил на приоре! Понравилось супер авто. Взял приору ещё 1.
чот быстро.
а вообще вижу солярис - это у вас семейное.
Он уже на нем накатал под 130 тыщ км. Пора уже сбыхивать, работа такая. А у нас семейное ВАЗы, - у зятя десятка, в нашей семье 2105,2110,2170 были. Именно по нашей ветке ни у кого кстати ино не было. Я преламливаю эту тенденцию ))