Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 22:38   #11
Торос
Ростовская ячейка
 
Аватар для Торос
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Торос имеет великолепную ауру вокруг себяТорос имеет великолепную ауру вокруг себяТорос имеет великолепную ауру вокруг себяТорос имеет великолепную ауру вокруг себяТорос имеет великолепную ауру вокруг себяТорос имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Спасибо всем за советы и инструкции к действиям!
Итак, давление в рампе, при включении(накачивании) 3.5, в покое 3.15, при работе двигла 3.6, при газовании и высоких оборотах до 3.8.
Заменен (на заведомо нормальный б/у) топливный фильтр, давление аналогичное предыдущему. Заметил что кое что из алюминия что я колхозил когда то под капотом закоротило провод плюса стартера с кузовом и видимо давно коротило, вот она и "неисправность" повидимому. Далее заводил и услышал новые отвратительные звуки от бензонасоса.
Торос вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.