Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Мордовия

Мордовия Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Саранске и Мордовии.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2011, 17:22   #10
Сержо
Саранская ячейка
 
Аватар для Сержо
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Регион-13, г. Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Сержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

В общем, разобрался я со стуком спереди. Спасибо погоде, было тепло и я полез к подвеске и к рулевой. Поднял переднее левое колесо и начал дергать за тягу, идущую от рулевой рейки. В месте соединения с рейкой никаких шатаний не было, а вот в месте соединения с рулевым наконечником был ощутимый люфт! В общем регулировочная тяга шаталась в наконечнике. От этого и был стук. Ну я закрутил два болта(кстати, как все, наверно, догадались, они были закручены хреново), все стало крепко и не шатается. Проехал по кочкам, никаких стуков нет! Так что, дело было не в рейке, все гораздо банальней...
Сержо вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.