У меня друг в машинах очень неплохо разбирается, машину свою (уже не первую) доверяю только ему, на вопрос что лить, ответ однозначный, из того что у нас продают только 92
У меня был такой случай: летел по московской дороге в сторону Ярика, на скорости 150, вдруг потеря тяги, глядь в зеркало белый дым никого не видать.... Проездил несколько дней пропала тяга, стала дымить, при обр. к спецам на 2 цилиндрах нет компрессии, при разборке мне показали два эти поршня, у них полопались реборды..... Причина низкоактановое топливо хотя заливал только АИ-92 , из этого вывод: нужно лить топливо рекомендованное заводом изготовителем, 20 или 30 рублей погоды не сделает....
У меня был такой случай: летел по московской дороге в сторону Ярика, на скорости 150, вдруг потеря тяги, глядь в зеркало белый дым никого не видать.... Проездил несколько дней пропала тяга, стала дымить, при обр. к спецам на 2 цилиндрах нет компрессии, при разборке мне показали два эти поршня, у них полопались реборды..... Причина низкоактановое топливо хотя заливал только АИ-92 , из этого вывод: нужно лить топливо рекомендованное заводом изготовителем, 20 или 30 рублей погоды не сделает....
Куя.. я лично лью только 95... как-то почти осушил бак и залил 92 даже по работе двигателя было заметно, что это я сделал зря
на 2 цилиндрах нет компрессии, .. Причина низкоактановое топливо 20 или 30 рублей погоды не сделает....
Да так то оно так, из присутствующих на качестве вряд ли кто собирается экономить.
Вопрос лишь в том - был ли в баке вообще бенз. так как такое безобразие как описал mak15 три октановые единицы при всём желании не смогут сделать.
Скорее в баке был ... хрен знает что.