вот опять начинается. Какая разница, 55 у меня аккум или 62, если я по 50 метров катаюсь. Если изначально оба полностью заряжены, то 62 хватит на большее количество пусков. ПРи этом и проехать/простоять на хх для его полной зарядки нужно будет дольше, чем на 55
Больше то больше, только одно но ... 60 даст больше шансов на пуски, реже потревожит неудачным холодным пуском (55 давно бы уже утащил домой). Но за удельную единицу времени получив в абсолютных значениях от генератора тоже самое что и 55. В процентном отношении будет меньше заряжена. Ну например 70% и 65% между 55Ач и 60 Ач. А дальше все просто, плотность 65% заряда 60 Ач меньше плотности 70 % 55 Ач. Вроде бы да и хрен с ним .. А нет !!! Температура замерзания электролита будет тоже меньше !!!. Вывод для себя сделал один. Следите за плотностью электролита ибо используя на всю катушку неиссякаемую "ванну" заряда, можно превратить электролит в воду, а батарею в льдину. Всем удачи на дорогах !!!