Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2011, 11:31   #10
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
ну пожалуй только ремонтопригодность... у Андрея лучше спросить - у него есть опыт...
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
ремонтопригодность в смысле расточка наверное??? не думаю что немчура тупая просто так стали блоки из аллюминия лить. )))
Ага, расточка. Не точатся эти блоки, даже поршней ремонтных нет. Кулибины гильзовать научились. Ну и башку каждый день снимать не получится ))) Болты стальные а тело алюминий. Я три раза снимал, и до меня два. Последний раз стружка на болтах была. А так нормальные движки, на первых мог быть повышенный расход масла, лечилось заменой колец. Потом исправили, вроде.
Axt вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.