У меня такого не замечалось, на 10ках такой же двигатель, 3 опоры. Что не ней, что на моей все нормально. У тебя раз машина новая, езжай к дилеру, пусть смотрят, подтягивают. Я тоже думаю, дело в опорах, не в самих,а в сайлентблоках, т.е. в резинках или как они называются
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Ты меня прямо расстроил Веймар,все дело в том,что я сам видел,что подушки все три в норме,не уж то сателлиты,как писал дружище ранее.
Да машина новая, не может за 700 км саттелиты разбить, а также гранаты. Это все можно исключить, если только не брак. Еще внимательнее глянь на нижнюю, заднюю опору, та которая под днищем. Там резинка с прорезью, в прорезь и вставляется кронштейн и он иногда может бить о кузов при условии, что резинке хана. Если есть эстакада, силой покачай двиг. А лучше друга в кабину, пусть газует, сам под машину и внимательно смотри. Если нет, опять к дилеру и популярно объясни, что после их протяжки ничего не изменилось. Пусть внимательнее проверяют. Или в другом месте роют. Удачи
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Еще внимательнее глянь на нижнюю, заднюю опору, та которая под днищем. Там резинка с прорезью, в прорезь и вставляется кронштейн и он иногда может бить о кузов при условии, что резинке хана. Если есть эстакада, силой покачай двиг.
Я это уже проделывал,руками движуху до удара не растолкаешь.А как тут в личку отписывать не найду никак.
У меня вопрос к обладателям 8-ми клапанных приор,сегодня столкнулся с такой проблемой,при резком трогании,или при резком ускорении,т.е. когда едешь на первой передаче не трогая газа и резко газ в пол,происходит удар,поехал к дилеру,там протянули все что можно,подушки,балку,сален блоки на балке,шаровые,один хер та же фигня,в итоге пришли к вывду,что у всех 8-ми клапанных такая херь из-за того что движуха на трех подушках,а 16-ти кл на 4-х(еще одна сверху).Вот мне интересно еще у кого то есть такая-же фигня,в понедельник еду тестить у того же дилера новую авто,что бы все мои сомнения развеять.Пожалуйста кто не знает,не пишите всякую херню.Спасибо.
Кстати тоже такая же хрень!!! Больно не заморачивался этой проблеммой... Но сейчас стало интересно! Мне казалось, что это стойка стучит, потому что удар появляется когда стартуешь на кочках льда с пробуксом... Еще стукает когда через лежачего полицейского быстро проезжаешь... А на прямой такого не проявляется...
Антоха,я как бы нашел способ решения проблемы,установка доп.опоры двигуна,цена вопроса 900 р,но я принципиально завтра еду тестить новую 8-ми клапаную.
Куда именно? К растяжке стоек? или вниз?
Я так понимаю что это у всех такая проблема...
Раньше была десятка 1,5 16кл там движок о защиту стучал я ставил тоже доп. опору на коробку, которая на 8 кл в штате, а здесь значит наоборот ситуация...
Да машина новая, не может за 700 км саттелиты разбить, а также гранаты. Это все можно исключить, если только не брак. Еще внимательнее глянь на нижнюю, заднюю опору, та которая под днищем. Там резинка с прорезью, в прорезь и вставляется кронштейн и он иногда может бить о кузов при условии, что резинке хана. Если есть эстакада, силой покачай двиг. А лучше друга в кабину, пусть газует, сам под машину и внимательно смотри. Если нет, опять к дилеру и популярно объясни, что после их протяжки ничего не изменилось. Пусть внимательнее проверяют. Или в другом месте роют. Удачи
Вот слесаря дилерские тоже самое про опору нижнию заднюю сказали типо брак