Сегодня установил эту растяжку. Установка заняла 1,5 часа. Раскажу про установку.
Поддомкрачивать весь перёд не нужно. Это наоборот мешает.
Выкрутил старые болты. Стоковый пыльник не снимал. Открутил только два болта, которые крепят пыльник к кузову рядом с креплениями рычагов. Просунул распорку под пыльник. Заметил что рычаг немного сместился. Приподнял машину с той стороны и ровно на столько, чтобы отверстие в рычаге выровнялось с отверстием к кронштейне крепеления. Вставил новый болт (из комплекта с растяжкой) в растяжку, кронштейн и тягу. Помог болту зайти с помощью молотка =). И притянул гайкой. Снял с домкрата. Тоже смое сделал со второй стороны. После чего с помошью молотка погоднул немного пыльник и прикрутил на штаные болты в теже самые отверстия.
Сразу после установки поехал на тест-драйв. Оговорюсь, что у меня ещё установлен усилитель щитка передка.
15 км. по трассе с довольно крутыми поворотами. Начиная со скорости в 100 км/ч заметил, что машина стала охотнее заходить в повороты. Складывается впечатление, что машина как-будто подруливает за тебя, а ж сама хочет в поворот зайти. Машинка острее и быстрее реагирует на быстрые манёвры, такие как объезд ям, кочек, перестроения из полосы в полосу.
Но разницу я заметил только начиная со скорости 80 км/ч. Если еду медленее, то разницы не ощущаю.