Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 10:06   #2
Neposeda0
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Советский
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 01-019,217050 33-51
Сообщений: 418
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Neposeda0 находится на правильном пути
Re: Замена охлождающей жидкости

Если ОЖ куда то уходит, то значит где то протечка - это гарантийный случай (если вы конечно не причастный к образованию протечки), долить или заменить сервисмены должны свою ОЖ если протечка не по вашей вине.Лучше съездить в сервис и там все точно узнать, так как протечка может быть через соединения, а может и через помпу - а это уже достаточно серьезно, учитывая специфику 126 двигателя
Neposeda0 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.