Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 20:25   #24
RLS18
Новичок
 
Аватар для RLS18
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
RLS18 не успел проявить себя
Re: Обращение на гарантию.

Цитата:
Сообщение от Лидочка Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, должны ли при обращении в СТО по гарантии (делали диагностику), давать какой нибудь документ о проведеных работах?
но если диагностику делали просто по вашей просьбе и авто оказалось исправно, то тогда вы можете взять распечатку со стенда на котором проводили диагностику (эта процедура будет уже за ваш счет)
__________________
Гость с Юга
Зайди сюда, не пожалеешь! http://campanula.ucoz.com/
RLS18 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.