Deutscher, думаю, что если опросить приороводов насчет того взяли бы они приоры с 1,8 и/или 2 литра, то результат был бы положительным. Более того процент таких людей был бы немалый.
Другой момент это возможность выбирать мотор по своему предпочтению.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Не очень понял как литраж двигателя связан с темой Приора и иномарка. Увеличить объем для ВАЗа не проблема. Это просто не надо.
Увеличивать объём само по себе проблема! К примеру с удовольствием взял бы свой автомобиль о 2 литрах и 150 конях и забыл бы о всяких тюнингах, просто бы ездил и когда нужно наслаждался динамикой!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс, Привет, Косс.
Я бы тоже с удовольствием взял два литра, особенно если стояла бы антипробуксовочная система, а еще лучше без нее и задний привод... вот это мечта.
Косс, Привет, Косс.
Я бы тоже с удовольствием взял два литра, особенно если стояла бы антипробуксовочная система, а еще лучше без нее и задний привод... вот это мечта.
Привет, Роберт!) К сожалению ВАЗ не делает таких автомобилей! А жаль, думаю спрос бы был!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Если бы ВАЗ делал бы такие машины, то он оттяпал бы у иномарок хорошую долю рынка.
Само собой ) а если бы делал кроссоверы с мотором хотя бы 2.5 то оттяпал бы и еще две доли этого рынка ) но это всё из серии если бы да кабы....
А что до автомобиля на заднем и с мотором 2л - и тут японцы давно все придумали ))) есть альтеза с рядной шестеркой 2л 160 л.с.и хорошим моментом для простой езды и есть альтеза с рядной четверкой тоже 2л но голова ямаха и лошадей уже 190 и они все настроены в нужном месте )
И так в каждом сегменте - куда не плюнь, только одна тойота делает как минимум одну две модели и те имеют комплектации с разными двигами и трансмиссией...
Константин, не дави на больную мозоль, тем более ЗП это уже скорее роскошь, чем обычное явление, а в бюджетном варианте существуют только Жигули 05-07, куда уж на м до альтезы. Понятное дело, что кроссовер от ВАЗа нашел бы своих покупателей, но...
А вообще я рад и тому, что ВАЗ выпускает на сегодняшний день, ведь стоит обернуться назад и посмотреть на Москвич, который выпускал недорогие автомобили... и что сейчас выпускает. Да, в Москве люди еще могут покупать логаны по пол ляма, а что за пределами крупных городов, многим людям тока еще нужны более дешевые автомобили и я уверен что сейчас они вы были актуальны. Так что какой там кроссовер, дай Бог что имеем не потерять.
А потом альтез здесь очень мало, на одну альтезу наверное приходится 1000 БМВ и МБ, зачем нужен такой эксклюзив? (у вас он может и оправдан).
Был бы тот же двухлитровый - цена увеличилась бы тысяч на 30, но я уверен, эту версию брали бы даже больше, потому что машина наконец бы поехала!
у 2112 есть модификация с 2л опрелевским 150 сильным пихлом (выпускал опытный завод ВАЗ, что при Авто-Ваз)... ценник мягко говоря не на 30 отличается только за пихло... а ещё под такое пихло нужна другая повеска и другие тормоза... и по безопасности доработки т.к. убиться с дуру проще.
Это помимо всяких ТМТ (выпускает горячие приоры/калины/гранты(уже есть, до сотни 5,8 сек пихло отнюдь не сток)) и др тюнинг конторы которых только в ТЛТ за полста!
И что, умный народ теперь соль со спичками заготавливает и копает убежища?
А что, у кого- то их не было? А зря... Сверхумные сейчас могут взять кредит побольше и успеть покататься на хорошей иномарке до конца света. А у просто умных всегда всё есть в запасе для жизни.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Вот вы всё нахваливаете приоровский 98 сильный движок. Я вот например прочел про сравнение приоры с б\у форд фокус в журнале "За рулем" от 5/2010г.И там написали что фордовский стосильный двигатель(1,6) по ощущениям сильнее чем у приоры.