если просто при включенном зажигании но не заведенном то много.норма 1 вольт ровно.а при заведенном должно быстор менятся .точна не скажу но помоему от 1 до 3 вольт если не меняется то дмрв в морг
Подскажите пожалуйста! Подключил ноутбук с машиной - выскакивают ошибки:
Низкий уровень напряжения бортовой сети. Что это значит? Напряжение на работающем двигателе 13.6В
Высокий показатель датчика температуры.
Что это за звери и как с ними бороться?
И вообще состояние системы таково - БОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ на холостом ходу.
Холостой ход скачет от 800 до 880...
прилагаю файл с показаниями
Помогите решить проблему
Вы выложили не файл с данными, а скриншот с kwp_d, желательно увидеть ЗАПИСЬ работы двигателя на ХХ и оборотах 3000. Хорошо бы увидеть экселевский файл... Минут на 10. Судя по скриншоту у машинки "организм замученный нарзаном", по следующим основаниям.
1. Крайне больная неравномерность вращения КВ-смотрим свечи, катушки.
2. ДК-2 - отключен? неисправен?
3. Положение РХХ (количество шагов)-55. Загрязнен? Неисправен? При такой температуре ОЖ нормальное положение 30-35 шагов.
По ошибкам-датчик температуры чего? ОЖ или воздуха на впуске (коды 0118 или 0113)? Напряжение на работающем двигателе 13.6В... Где замеряли? На генераторе или на входе в контроллер? Фиксируются ли пропуски воспламенения?
Рискну предположить что контроллер БОШ. Чипованный.
Про ДМРВ - при включенном зажигании и незапущенном двигателе замерьте сигнал на 3 и 5 ноге разъема ДМРВ. Если сигнал 1,035 В то ДМРВ в помойку ИМХО. Хотя некоторые люди продолжают ездить....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
Последний раз редактировалось КАРАТ; 18.03.2011 в 22:02.
yakuZZa, Регулятор напряжения в гене находиться, щетки(шоколадка) в простонароде. Посмотри модель и напиши здесь.
Датчик температуры находится в термостате тот который идет на ЭБУ.
ДМРВ попробуй у кого нибудь взять с меньшими показаниями и поставь себе попробуй поездить. Так то впринципе его выкинуть.
wert, Очень мало. Когда у меня упало до такого я задумываться начал о замене РН. Поменял. Оказался лучше чем заводской 14,3-14,4 выдает без потребителей. Мафон и печка не считаю.
Сегодня замерил тестером напряжение на клеймах АКБ - 14.1В без нагрузки.
Включаю ближний,дальний свет, обогрев заднего стекла - 13.1В
Стоит ли менять заморачиваться?
ДК2 отключен-прошивка. Блок М73.
Остальное чуть позже проверю. РХХ менял на калужский недавно - непомогло!!! Менял ДПДЗ - тоже не помогло!
Скоро менять масло - поменяю заодно свечи, фильтр топлива, который возле бака - посмотрю что изменится(не изменится)
Всем большое спасибо за внимание к моей проблеме!!
p.s. Ещё когда последний раз менял свечи в 2х или 3х колодцах свечных - масло.
Сегодня замерил тестером напряжение на клеймах АКБ - 14.1В без нагрузки.
Включаю ближний,дальний свет, обогрев заднего стекла - 13.1В
Стоит ли менять заморачиваться?
ДК2 отключен-прошивка. Блок М73.
Остальное чуть позже проверю. РХХ менял на калужский недавно - непомогло!!! Менял ДПДЗ - тоже не помогло!
Скоро менять масло - поменяю заодно свечи, фильтр топлива, который возле бака - посмотрю что изменится(не изменится)
Всем большое спасибо за внимание к моей проблеме!!
p.s. Ещё когда последний раз менял свечи в 2х или 3х колодцах свечных - масло.
Заморачиваться по генератору стоит. Только не менять, а дорабатывать. Смотрите тему в разделе электрооборудование. Если включите еще и печку то напряжение упадет ниже 13 В. Если ЭБУ выдает ошибку по низкому напряжению борт сети то напряжение на ножках "44" и "63" ЭБУ при включенном зажигании ниже 9В, при прокрутке стартером ниже 6,3В, и ниже 9,5 В при работающем двигателе. А это уже ни в какие ворота... Возможно так же плохой контакт в проводке.
На тех блоках М73 что я видел, даже при отключенной катушке неравномерность вращения КВ все равно оставалась нулевой, хотя двигатель колбасило. Зато БОШ исправно фиксирует неравномерность вращения КВ. Если в колодцах масло то скорее всего по нему и пробивает, вместо искрового промежутка на свечах. Тем более если масло перед заменой. Оно диэлектрик пока чистое. Если уж М73 начал фиксировать неравномерность вращения, то это что-то выдающееся. В общем устраните масло в колодцах для начала и проверьте катуши со свечами.... И не торопитесь в лабаз за новыми. Удачи!