Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2009, 10:01   #10
Юрбас
Тамбовский экс-лидер
 
Аватар для Юрбас
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Юрбас имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрбас имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрбас имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрбас имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрбас имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрбас имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрбас имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрбас имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрбас имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрбас имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрбас имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

На ТО-1, меня на бабло мойщик решил развести! Облил машину из пушки, а мне написал за мойку 270 руб., но мы не лыком шиты и цены знаем, я этого засра-ца заставил машину с шампунем мыть и сущить как положено(т.е. верх-салон) + он еще пизд-чки получил от мастера-гарантийщика! Привыкли засра-цы, что некоторые люди не смотрят на ценники! Война лентяям и бракоделам!
Юрбас вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.