bamb, на одной работе и листы были, и прочая бюрократия, вот только занимался этим всем начальник отдела ОХД. Причём, контора белая ОАО как никак. Как и что конкретно - не спрашивайте, не отвечу, потому что в препитиях комплетования штата рабираюсь слабо, в бухгалтерских "финтах" тоже.
На ещё двух ситуация была ещё веселее. Служебная машина получалась как: берётся авто в лизинг, потом происзодит с ним какая-то документальная чехарда, в итоге он оказывается в аренде у конторы от третьего лица со всеми вытекающими накладными расходами В общем опять - никаких механиков. Одна контора белая была, вторая по серой схеме работала.
Сообщение от soulmaster
До моей текущей работы, где служебных авто нет совсем ("амортизируем" свои личные), работал на трёх работах, где служебные авто были. Ни на одной из этих работ штатного механика не числилось вообще ни разу. Ни одного. Совсем. Зато "ездюков" (к коим отношу и себя) - полштата Вот и ушатывали авто быстро и оперативно. Ибо частенько просто нет времени искать ровные дороги, объездные пути, надо просто максимально быстро добраться из точки а в точку б. Потому стабильно, после каждой весны заезжали эти все машины на сервис по причине покоцаной ходовой.
Цитата:
Сообщение от bamb
"серые" у вас места работы были , полуподпольные. В стандартной конторе ,с собственным автопарком, должен быть и механик, выдающий путевые листы ежедневно (и делающий много чего еще) и спец. по технике безопасности, и ответственный за пожарку. Последние 2 должности частенько номинальны, но без механика... айяйяй
Я работаю в крупной КОМПАНИИ, где есть механик, вот только все ремонтируется в сервисе (по всей видимостси заключен договор), но за ремонтом этой самой техники никто не следит, (никто не присутствует при ремонте), после этих сервисов одно делается, а другое ломается, об этом свидетельствуют жалобы водителей. А как же иначе сервис этим живет.
Пересел на Приору с новенькой Астры седана, так сложились обстоятельства ((( Что могу сказать... да впринципе ничего хорошего в пользу Приоры, по всем позициям проигрывает в чистую! Самый большой минус - это сиденья! У меня вторая машина Газель, так в ней на дальние ростояния(3000 км) я себя намного комфортней чувствую, чем в Приоре на небольшие (400 км) спина и поясница просто отваливаються (((
Пересел на Приору с новенькой Астры седана, так сложились обстоятельства ((( Что могу сказать... да впринципе ничего хорошего в пользу Приоры, по всем позициям проигрывает в чистую! Самый большой минус - это сиденья! У меня вторая машина Газель, так в ней на дальние ростояния(3000 км) я себя намного комфортней чувствую, чем в Приоре на небольшие (400 км) спина и поясница просто отваливаються (((
а ты поменяй сиденья и наступит красота, к тому же не так это и дорого, а тем более если брать разницу в цене астры и Приоры!!!
Не понимаю, что с сиденьями то не так. Ездил 2300 км. два водителя, по 11 часов каждый вёл машину (я и мой отец). За это расстояние всего 5 остановок, на дозаправку. 11 часов за рулём, 11 часов пассажиром, спина не устала, ноги тоже (что у меня, что у отца, жалоб от ещё 2-х пассажиров также не поступало). Единственное что, у меня голова начала болеть, из-за чего и пересел на пассажирское сиденье.
Может народ сиденья как то не правильно регулирует. Слишком вертикально, или слишком лёжа.
P.s. мой рост 176см., у отца - 180см.
Не понимаю, что с сиденьями то не так. Ездил 2300 км. два водителя, по 11 часов каждый вёл машину (я и мой отец). За это расстояние всего 5 остановок, на дозаправку. 11 часов за рулём, 11 часов пассажиром, спина не устала, ноги тоже (что у меня, что у отца, жалоб от ещё 2-х пассажиров также не поступало). Единственное что, у меня голова начала болеть, из-за чего и пересел на пассажирское сиденье.
Может народ сиденья как то не правильно регулирует. Слишком вертикально, или слишком лёжа.
P.s. мой рост 176см., у отца - 180см.
Аналогично в 2009 году 2137 км за один присест, в одиночку, из Тулы до Сосногорска с остановками в Нижнем, Котельниче и Сыктывкаре на дозаправки. Нормально спина. Глаза устали, болели, но со спиной и ногами полный порядок
Тоже саамое могу сказать. Пока ездил максимум 900 км в день. но никаких неприятных ощущений ни в спине ни в ногах небыло и намека. А вот в шестерке через 5-6 часов задница наинала болеть - это факт. после установки в шестерку сидений от форда мондео эти неприятности прошли, а в приоре и не начинались. Хотя что бы я к ним добавил так это регулировку поясничного отдела и микролифт. Это полезные девайсы.
__________________
Верить никому нельзя, мне - можно! ))) КАПРИ КРЫМ 2012 в г. Керчь СОСТОЯЛСЯ!