Я же говорю то что мне рассказывают! Я просто спрашиваю, кто из них прав в данном случае. Я просто интересуюсь, может упасть мощность из-за этого клапана или нет.
По поводу подтекания масла...если ты про прокладку и кольца уплотняющие в верху движка, то их там нет. Кольца были только на 10-12х до 2004 г.в с 16кл движком., а прокладки тоже нет т.к. давно уже проклеивают анаэробным герметиком, который на заводе к сожалению очень мало, я и то лучше проклею)))
Далее, если ты говоришь про прокладку ГБЦ, то её повреждение вызвало бы ощутимую не стабильность в работе движка или даже не запуск. Тоже самое и про клапана, хоть один зависнет и компрессия в одном из цилиндров пропадёт, что приведёт к троению движка.
Достаточно объяснил? Или ты опять про другое говоришь)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.