Всё ясно...Теоретик...
О Господи...Ещё и колесо,что у вас за сервис?Скажи честно что пошутил.
когда болты колеса недокручены - оно начинает стучать, так же как подвеска на неровностях. Диагностировать очень сложно- потому что сразу всех тянет в подвеску. Я, кстати, не теоретик. в свое время перебирали москвичи (УЗАМы), жигули - разномастные и даже самары.
я даже до сих пор помню, что у классик с разным объемом - в разный цвет блоки красят. куда сам не лазил - так это АКПП
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
да, утром клапана уже не закрывались герметично. мотор действительно хороший. запчастей китайских не было. после разбора все подумали что клапана до такого состояния износились естественным путем. седла, кстати, тоже были изношены порядком. как в анекдоте: "судя по ушам и ХвостУ этому зайцу - лет триста"(С)
Как же вы компрессию мерили?Прочти что сам пишешь,тебе смешно станет:износ критический,но вчера работал ровно...
Понимаешь,мой друг,я видел неисправные двигателя,если движок троит,его сразу видно,даже дилетанту...Попробуй в калине своей выкрути свечу и заведи...Хотя на калине и так колбасит двигун,всё равно заметишь.
когда болты колеса недокручены - оно начинает стучать, так же как подвеска на неровностях. Диагностировать очень сложно- потому что сразу всех тянет в подвеску. Я, кстати, не теоретик. в свое время перебирали москвичи (УЗАМы), жигули - разномастные и даже самары.
я даже до сих пор помню, что у классик с разным объемом - в разный цвет блоки красят. куда сам не лазил - так это АКПП
Любой нормальный водила проверяет затяжку колес,даже в памятке о ежедневном осмотре написано,как можно не затянутое колесо не заметить,ума не приложу.
Та-а-а-к... Уже кое что начинает вырисовываться..... То есть вы не смогли звестись после замены ремня?
да нет же!
после разбора двигателя владелец сразу решил ремень заменить.
Клапана износились только выпускные. причем износ был не то чтоб пол клапана отпало, а половина не держит - обычные клапана, просто вдруг держать перестали. причем перестали держать именно в контексте "завести автомобиль". Я думаю (подозреваю) что если б завели каким то макаром - компрессии создаваемой этими клапанами хватило бы на езду. что такое троение двигателя я знаю. Поэтому точно говорю - двигатель работал очень ровно, не вибрировал.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
после разбора двигателя владелец сразу решил ремень заменить.
Клапана износились только выпускные. причем износ был не то чтоб пол клапана отпало, а половина не держит - обычные клапана, просто вдруг держать перестали. причем перестали держать именно в контексте "завести автомобиль". Я думаю (подозреваю) что если б завели каким то макаром - компрессии создаваемой этими клапанами хватило бы на езду. что такое троение двигателя я знаю. Поэтому точно говорю - двигатель работал очень ровно, не вибрировал.
Просто вдруг внезапно не бывает,вы скорее всего что-нибудь с ремнем намутили...К тому же если накануне работал ровно...Этот двигатель шелестит на ХХ...
Ну тогда значит японский Бог тебя не любит,больше объяснений нет...Сам подумай,12 клапанов враз перестали закрываться!Ладно бы на одном цилиндру прогорел,бывает из-за плохого бензина,хотя очень редко,но чтобы сразу все,да ещё внезапно...