Одни эур на гур переделывают, вторые наоборот, а че сразу было не брать машину с тем что надо?? просто Эур стоит как крыло от самолета, и поставить его на коленке не получиться...
Одни эур на гур переделывают, вторые наоборот, а че сразу было не брать машину с тем что надо?? просто Эур стоит как крыло от самолета, и поставить его на коленке не получиться...
1. Хочется машину с кондеем и ГУР - завод таких не делает.
2. ГУР стоит еще дороже. ЭУР в москве продается за 9-10 тыс. руб.
ЗЫ ЭУР ставится именно на коленке, с помощью ключа "на 13" и плоскогубцев за полчаса...
В москве Эур стоит 15 тыс, у нас в раене 20, и что бы его поставить надо еще пучек проводов протянуть...
Как минимум в двух крупных магазах в Москве, уже почти год наблюдаю ЭУРы по цене 9000руб в одном и 10с копейками в другом(адреса могу скинуть в личку).
Пучок проводов содержит: два провода питания, провод от выключателя зажигания, сигнальный провод датчика скорости, и провод к контрольной лампе. Итого пять(!) проводов. Если вы не прогуливали уроки физики в пятом классе, сможете подсоединить их без труда.