Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 22:47   #11
blgkv
Свой человек
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 504
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
blgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: База данных по отказам автомобилей

Дня 3 назад с утра загудел вентилятор в светильнике над головой,хотел уже собираться на гарантию,но к обеду сам перестал.Хорошо,что перестал,но ведь когда-нибудь опять проявится.
После мойки капает опять же из того же светильника.Как назло моюсь вечером,а днём забываю посмотреть где же все таки протекает.Грешу на отверстие под антенну,хотя сильно сомневаюсь.
blgkv вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.