А вот вопрос, как проверить работает ли ЭУР??? ПО впечатлениям он у меня сдох. лампочка не работает. то есть гаснет при заводке двигателя, но ранее по тактильным ощущениям руль крутился легче а сейчас как обычная 12.на стоячей машине с работающим мотором и выключеным усилие одинаковое. Раньще когда резко руль выкручивал совсем слегка стрелка спидометра колыхалась а теперь стоит как влитая. Пробег 800 км... как то совсем не серьезно.
на 11-й замечал такое с ГУРом, на приоре чет не видел чтобы стрелка колыхалась.
Мож у вас правда ГУР 7
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
было бы не плохо))) Но увы выбирал люкс именно с ЭУР. так что не каких может быть не может. Отличить смогу. Колыхания стрелки возникает ввиду резковозрастающего энергопотребления ЭУР что не может не сказаться на оборотах в кратчайщие моменты.
было бы не плохо))) Но увы выбирал люкс именно с ЭУР. так что не каких может быть не может. Отличить смогу. Колыхания стрелки возникает ввиду резковозрастающего энергопотребления ЭУР что не может не сказаться на оборотах в кратчайщие моменты.
Тогда ещё и напряжение в сети обязательно проверьте, "гену"! ЭУР не попогрейка, сажать обороты не должен.
P.S. А люксы с ГУРами бывают??
разница на работающем моторе и неработающем моторе в кручении руля не замечано. предохранитель завтра выдерну. Вобще конечно мило. машине 26 дней и 800 км пробега. Хороше не ГУР без того ездить низя. а без это в легкую))В понедельник позвоню в гарантию поинтересуюсь чего ждать ТО-0 или ехать так показывать? PS вообще руль сразу не понравился, криво стоит)) не на оси а относительно сиденья и торпеды прикруче не ровно. теперь точно придеться им переставлять и регулировать