Информация к размышлению.
Месяц назад примерно меняли DIC ДМРВ, 116-тый. Покупали в лабазе. Поставили. АЦП-0,982, при "норме" - 0,996. Честно говоря подумал что "паленый". Но нет работает вроде нормально. Забили на это....
А сегодня смотрел 2114, пробег 10000. И тоже АЦП ДМРВ-0,982!!!!! ДМРВ 100% с конвейера! По времени отклика и расходу на прогазовке - отлично! Получается потиху сменили параметры и молчок. Вот и думай теперь как оценивать сей датчик, не зная что было с новья.... То ли норма, то ли агония! Сравнивал маркировку, отличий не нашел....
Разрешил я свою проблему с неравномерностью вращения коленвала и соответственно вибрацией на ХХ. Виновен был ДПКВ - на нем образовлось очень много металической стружки!!!
Разрешил я свою проблему с неравномерностью вращения коленвала и соответственно вибрацией на ХХ. Виновен был ДПКВ - на нем образовлось очень много металической стружки!!!
Театр начинается с вешалки, а диагностика с внешнего осмотра. Иногда бывает и колодку датчика не пристыковывают (не ДПКВ конечно)....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
Последний раз редактировалось КАРАТ; 02.04.2011 в 21:06.
Перечитал тему Самостоятельная Диагностика систем Приоры но не нашел ответа на свой вопрос?А вопрос в следующем есть ВМ9213USB программа stevaz в закладке IMM/электропакет приоры/управление ИМ/флаг монотонный сигнал-режим работы сигнала не меняется.Помогите советом как мне изменить работу сигнала за ранее благодарен.
Всем привет. при резком разгоне на 2 и 3 передаче в районе 2,5 тысяч заметил клокотание под копотом, не звон, а звук более басовитый чем при обычным разгоне, в голове закрутилась мысль " а вдруг это детонация" прошивка паулюса ADD rpm cond Final Приора 2010 е2 v2 езжу на 95 бензине. Хочу подключить ноутбук, поездить и записать езду с помошью программы KWD-P, попробовать понять детонация это или глюк у меня в голове.
Скажите пожалуйста, наличие угла отброса по детонации ведь будет свидетельствовать о наличии детонации?
я к вопросу о том как по записаным данным понять что присутствовала детонация.