Alekz96, эффект более резкого открытия. Ну и воздух так сказать быстрее попадает внутрь через бОльшую дыру. В том же объеме, но быстрее.
Нет, на большой дырке скорость потока как раз падает. Растет давление. На стандарте как было, подводящий патрубок 55 мм (внутри), затем дроссель 46 мм-давление падает, скорость потока растет. Это было-бы здорово, если бы за дросселем сразу каналы головки были. Но за ним же рессивер, полая камера-скорость потока падает, давление не растет. Ставим заслонку 54, получаем поток с почти неизменным давлением и скоростью уже в рессивере (поскольку диаметр заслонки почти как у подводящего патрубка).Я вот честно, не могу понять, зачем ставить заслонку 46 мм на патрубок 55 мм? Это же не карбюратор, где в падающем потоке диффузор давал возможность эффективней смешивать смесь.
Нет, на большой дырке скорость потока как раз падает. Растет давление. На стандарте как было, подводящий патрубок 55 мм (внутри), затем дроссель 46 мм-давление падает, скорость потока растет. Это было-бы здорово, если бы за дросселем сразу каналы головки были. Но за ним же рессивер, полая камера-скорость потока падает, давление не растет. Ставим заслонку 54, получаем поток с почти неизменным давлением и скоростью уже в рессивере (поскольку диаметр заслонки почти как у подводящего патрубка).Я вот честно, не могу понять, зачем ставить заслонку 46 мм на патрубок 55 мм? Это же не карбюратор, где в падающем потоке диффузор давал возможность эффективней смешивать смесь.
несогласен. подводящая труба к дроселю создает определенный поток, при дросе 46 создается ступенька и давление увеличивается, но как следствие появляются завихрени. дрос 56 позволит при полном открытии сразу подать воздух скопившийся в воздухопороводе без создавания завихрений. тем более система воздухоподачи изначально является вроде динамическим наддувом. ( не утверждаю про этот факт )
несогласен. подводящая труба к дроселю создает определенный поток, при дросе 46 создается ступенька и давление увеличивается
Вот тут как раз ошибаешься. Уменьшение проходного сечения трубы увеличивает скорость потока, а его давление падает. Это закон Бернулли, правда он писался под жидкости, но в нашем случае тоже пройдет. Давление тем больше, чем больше площадь сечения трубы (при соответственном падении скорости). В остальном согласен
Не давление увеличивается, а гидросопротивление воздушного тракта, тем самым уменьшая пропускную способность оного. Закон Бернулли справедлив и для газов, иначе бы самолеты не летали.
Ребята нужна помощь!!
я поставил себе 54-й дросель. и кароч обороты плавают.
как завожу они подпрыгивают до 2000-2500. потом падают до 1000 и все.
когда езжу по городу все ок, но допустим подкатываюсь к светофору - холостые -1500. если чуть резче заторможу - хопа и 1000!!
я снимал улитку (положение заслонки) - ставил другую - тож самое.
я снимал второй датчик - чуть его "дернул" - поставил завел - обороты 800 ровно -я щаслив, но выключил -завел снова тоже песня 2000 - потом 1500.
что подскажите??
кроме того, я что отметил для себя - положение заслонки в дроселе: в 54-м она стоит вертикально, а в штатном 46-м - она под углом.
__________________
Ангельские глазки на Лада Приора