Serg-SS, Да...засада.Но еще раз посмотрел осциллограммы...всеж они говорят, что на холодную проблемы с ГРМ. Там надо копать. Сам сравни осциллограммы. Первая горячая, вторая холодная. Явно видно изменения в работе ГРМ.
AHT, ну как я поменял реле стартера с релюшкой обогрева заднего стекла, толку 0, обогрев работает... я то особо не шарю( теперь времени нет, только в следущию субботу в сервис повезу
ооо а уменя такое на 12шке было на холодную троила а когда газу даешь и прогревалась то все нормально,папа говорил мне свеча плохая наверно,и кстати я заметил что если включить сразу как завел печку то троила сильней намного,так 2 месяца короче печку и не включал пока нагреется чтоб не троила,а потом машину продал)
Если я правильно прочел осцилки, то на холодную явные проблемы с выпускными клапанами первого цилиндра. И на горячую осцилка кривая...
По датчику разряжения порядок работы цилиндров 4-2-1-3, т.е. несколько иной. Да и на горячую есть отклонения, не так явно выраженны, но есть. Я бы всеж занялся головой, а не БЦ, проблема в ГБЦ, все что угодно вплоть до микротрещин.
По датчику разряжения порядок работы цилиндров 4-2-1-3, т.е. несколько иной. Да и на горячую есть отклонения, не так явно выраженны, но есть. Я бы всеж занялся головой, а не БЦ, проблема в ГБЦ, все что угодно вплоть до микротрещин.
Полагал что синхра по искре первого цилиндра. Исходя из порядка работы 4-2-1-3 и получается что на всасе 3-го цилиндра низ осцилки поддернут. Можно на холодную пневмотестером, с вывернутыми свечами глянуть для пущей важности. А так конечно визит к мотористу на вскрытие... Я все же полагаю что косяк в клапанах первого цилиндра.
Полагал что синхра по искре первого цилиндра. Исходя из порядка работы 4-2-1-3 и получается что на всасе 3-го цилиндра низ осцилки поддернут. Можно на холодную пневмотестером, с вывернутыми свечами глянуть для пущей важности. А так конечно визит к мотористу на вскрытие... Я все же полагаю что косяк в клапанах первого цилиндра.
Синхра действительно по первому цилиндру недалеко от ВМТ, но в этот момент датчик разряжения показывает перекрытие клапанов 4 цилиндра.
Синхра действительно по первому цилиндру недалеко от ВМТ, но в этот момент датчик разряжения показывает перекрытие клапанов 4 цилиндра.
Совершенно верно. В первом клапана закрыты в этот момент. И получается по осцилке что на всас третьего попадают выхлопные газы второго через клапана первого. Потому и низ осцилки поддернут.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
Последний раз редактировалось КАРАТ; 04.04.2011 в 01:35.