Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 10:18   #11
Sanjk
Интересующийся
 
Аватар для Sanjk
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: г. Стерлитамак
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Sanjk не успел проявить себя
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
Спасибо за подробный ответ, очень хотел услышать от человека который сам катал Е0.
Если правильно понял то получается что с Е0 движка работает мягче, с низов тянет лучше, на высоких оборотах 4000 - 6000 об/мин. подхват хуже и увеличивается расход даже если педаль в пол не топтать?
Ну в общем я пока не прошивал на Е0, поменял датчик кислорода, посмотрю сколько на нем проезжу, если помрет быстро то прошью Е0, пока поезжу на start final 2010 v2 сейчас пробег 40000 отсчет пошел на датчик :-) (кстати когда менял датчик тоже одел термоусадку на клемники).
Не ,расход на Е2v1 стал больше а так дальше все правильно поняли ) прошивки конечно разные ,вас интересовал вред от Е0 как и меня до прошивки я попробовал и высказал свое мнение ,форумы тут ни причем хватает своих ресурсов оценить разницу ))
__________________

Ненавижу КСЕНОонаНИСТОВ!!!
Sanjk вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.