Вижу многих это напрягает, и вдругих темах тоже вопросы задавали. На моём авто тоже сцепление у самого пола схватывало, и педаль сцепления на пару сантиметров ниже педали тормоза, как ни странно на каждой машине поразному. Стал разбиратся. Не буду описывыть процесс снятия троса(без матерных слов не смогу) Выяснил что: чёрная втулка немного длинновата и не дает педали поднятся выше.Вложение 54745 Втулка из пластмассы, пустотелая т.е. не совсем пустая внутри пружина и трос. Ножовочным полотном выпилил кусок примерно 3-4мм.( да не учёл толщину полотна, два реза в стружку ушло, педаль выше стала чем нужно)Вложение 54748 Убрал все заусёнки, чтоб ни чё не заедало. Собрал, испытал, работает только педаль чуть выше стала, опустил подложив резиновую шайбу 1мм. с дыркой под тросик (там где стрелка). Ещё три фото[ATTACH]Вложение 54751[/ATTACH] А здесь педаль нажата. Теперь сцепление меня не растраивает, срабатывает примерно на середине хода педали, передачи легче включаются и задняя без хруста. Трос делал ещё в осенью, как говарят полёт нормальный, чё не понятно спрашивайте.
Спасибо,полезный совет!Хотел спросить,а зачем ты поставил резиновую шайбу?А после того как педаль стала выше ты отрегулировал под капотом?И на первом фото у тебя внутри пружины втулка металическая,зачем она нужна,просто у меня ее нету!?