Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Отзывы владельцев о своих автомобилях ВАЗ-2110, 2111, 2112. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы дорестайлинговых автомобилей десятого семейства.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2009, 14:29   #10
Гонщик Edeeps
Московская ячейка
 
Аватар для Гонщик Edeeps
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 1,512
Изображений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Гонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Мой Пепелац!ВАЗ 2112 1.6 16

Вот что я нашеь в архиве форума:

"вот официальный ответ АВТОВАЗа на запрос о смене ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий."
__________________
Гонщик Edeeps вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.