Лучше делать у специалистов на СТО, но только в вашем присутствии.
В том то и дело что не доверяю я нашим местным спецам, вроде и машина на гарантии, но подход к клиентам у них какой-то "скользский".
Если всетаки меняли КСУД, то возникает вопрос: "С какой целью?" Может быть с этим КСУДом не все в порядке, но пока ничего серьезного не заметил.
На другую СТО попробуйте. Заодно проверите версию про замену КСУД.
К сожалению у нас в городе всего одна СТО специализирующаяся на ВАЗах, поэтому и "зажрались" они там все. Если честно, то я им даже замену масла доверять не хочу. Жаль что за самостоятельное обслуживание можно лишиться гарантии, но зато если и придется винить кого-нибудь, то только себя, не так обидно.
Но всетаки остается надежда на то, что ИММО просто не активирован, и механник при продаже просто по незнанию (по крайней мере мне так показалось) сказал что он активирован. Хотя брызговики на машине стояли, значит предпродажную подготовку машина действительно прошла. В любом случае, я думаю что от переобучения системы в данном случае хуже не будет, переобучу, а там посмотрим, что изменится.
Переобучил систему, все встало в норму
Лампочка загорается как надо. Двигатель пускается, электропакет работает ОК! Ресинхронизация кодов не потребовалась. Сам удивился как просто все получилось, как будто инструкцию по переобучению специально для моей машины писали.
Достать "железку" из ключа и попробовать завести ей без брелка поленился, поэтому в чем была причина, ИММО или КСУД уже не важно, вопрос ушел в историю.
Gyzmi58, Aleks-0002 мужики огромное вам спасибо за советы.
Жаль что межу нашими городами 7000 км. А то бы посидели у меня в гараже
Ох уж мне эти горе-установщики. С полгода назад установил доп. сигналку с автозапуском + обходчик иммо. До недавнего времени заводилась без проблем. Неделю назад при попытке завести из дома выдает, что попытка провалена, приходилось мне заводить с ключа (это все с утра). Вечером после работы заводится с полтычка. Решил понаблюдать -что происходит. Подхожу к машине и запускаю (пытаюсь) с брелка. Включается зажигание, иммо загорается и гаснет... короткий тырк стартера и тишина, начинает мигать иммо. Следующие попытки сиги превращаются в пустое кручение стартера... Подумалось, что косячит обходчик, поехал к установщику. Он разобрал коробку обходчика, растопырил пошире приемную антенну, поплевал, пошептал и тд и тп. Автозапуск заработал. Счастье было недолгим, спустя неделю повторение истории.
Ездить каждую неделю к установщику желания мало. Подскажите, может я сам могу с этим что-то сделать? И еще странное обстоятельство - возле дома почти никогда не заводится, на работе заводится всегда.
Сегодня активировал иммо. При закрытии закрываются все двери кроме водительской. Бибикалка не работает, ставишь на сигнализацию, открываешь дверь, работают поворотники, а звуковой сигнализации нет. Помогите как исправить? дополнительно установлена сигналка шерхан 5.
работают поворотники, а звуковой сигнализации нет.
Может быть сигнал не рабочий, или просто его спи.. унесли....
проверяй реле К9 в блоке предохранителей и пред. F8
Цитата:
Сообщение от lazarevdn
При закрытии закрываются все двери кроме водительской.
Это вариант известный(( Думаю,что "установщики" Шерхана тупо обрезали провода у активатора вод.двери и подключили к ним Шерхан.. Вскрывай обшивку двери и проверяй..или на гарантию..
ЗЫ. У тебя же ДСТшка есть..в режиме управления электропакета поиграйся замками дверей и все будет ясно, если водительский обрезан, он открываться не будет..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...