нет я только сбрасывал на заводские настройки...и к линию отключал...пардон не совсем правильно писал...я писал что отключал...имелось ввиду от эбу...а сейчас вытащил питание
нет я только сбрасывал на заводские настройки...и к линию отключал...пардон не совсем правильно писал...я писал что отключал...имелось ввиду от эбу...а сейчас вытащил питание
Ну и славненько)), что все обошлось
__________________
Найди в поиске Штатный Магазин и попадешь к нам.
Вячеслав Юрьевич, да уж проверил все, подключен проводок верно к 31-ому контакту.
По ДУТу врет безбожно. У товарища тоже самое. Мы ж у вас 2 брали.
Может не врет сначала литров 10...потом когда ближе к 30 литрам станет, опять поплывет.
Вот лампа загорелась - ввел 6 литров. Заправил 36 литров. Показывает 27 литров, как так? Почему?
Щас стрелка врет, показывает 37. Или 35. Хотя бак залил до отстрела. Ну стрелка часто у меня врет при полном баке.
Ввел 40 литров в Х6. Пока вот 39 показывает. Ну примерно как стрелка.
Вышла новая прошивка, для Х6, вы не в курсе? Там вроде особых нет изменений.
Я думаю, все потому, что нельзя настроить вольтаж/литраж в самом БК.
То есть бак пуст - напруга большая, затем я указываю 6 литров. И все верно. Но стоит долить топливо и максимум 27 литров. По мере падения уровня топлива вольтаж меняется...но по неверной шкале какой-то в Х6.
Потому что когда я делаю калибровку 6 литров в БК (красная зона стрелки/горит лампа) - и заправляю до отстрела - показывает максимум 27-29 литров. Хотя в баке 40-42.
А когда загорается лампа резервного остатка после заправки и последующей ручной калибровки как 42 литра (ведь заправил до отстрела) - показывает остаток в баке 15-17 литров. А по стрелке 5-7.
И так постоянно. Невозможно откалибровать =(
Все по инструкциям делал уж.
Странно.
Котяр, ну на фига тебе это нужно? загорелась лампочка, заправился. или чуток раньше. все равно не добьешся точных показаний остатка топлива по БК. так и будешь все время мучатся, глядя на дисплей. Забей!
Вячеслав Юрьевич,спасибо. tandr,ну как же, ведь для этого и существует БК. Для более точных и объективных данных. Нежели дает нам приборка.
Точные показания ладно, но ошибки на 10-12 литров...это что-то из ряда вон.
2-3 литра ладно.
я согласен с тобой, что БК предоставляет более точные данные, но, как я считаю, никакой точности именно в показаниях уровня топлива в баке не добьешся!
а что будет через пару лет? когда все дорожки на этом гребаном поплавке сотрутся? вообще толков не будет!
для меня более точные данные, это, прежде всего, температура, затем напряжение и расход топлива, ну и т.д.
а вообще БК еще нужен для того,чтобы посмотреть ошибку, если, не дай Бог, появится!
Согласен?
вот здесь и собака зарыта. В инструкции строго корректировать нужно при МИНИМАЛЬНОМ остатке топлива, а полный бак и так 0.3 Вольта- ничего корректировать не нужно , датчик в верхнем положении у ВСЕХ автомобилей упирается в ограничитель и его сопротивление ) Ом. , а вот при минимальном значении уровня топлива есть отклонения - тут и надо корректировать.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от tandr
когда все дорожки на этом гребаном поплавке сотрутся?
Котяр,в БК есть мультидисплей диагностики - там есть напряжение на ДУТ , должно быть при полном баке 0.3В , при пустом 3.5 В , вот проливка . Если отличается сильно- либо датчик сносился ( маловероятно) , либо просто кто-то погнул тягу поплавка , когда сетку чистили .