у меня приора, на днях купил сцепление, еще не поставил, SACHS производства словакия, комплект поставки: диск, корзина, пакетик со смазкой и выжимной подшипник (пластмассовый), напрашивается вопрос, стоит ли выжимной заменить на более прочный - металлический, если да то какой именно будет понадежнее (за ценой вопрос не встанет), заранее спасибо!??
Ставил себе SKF на южке у одного дядьки еле нашел. Покрутил повертел вроде б не подделка. Проходил у меня тыщ 30. 25 проездил на Крафте неплохое сцепление, мягче чем родное, развалил ся диск. И 5 проездил этот подшипник на ВИСе, кстати ВИС оказался мягче всех, почти как на оке, но кривой диск, хотя и в подлинности я уверен, Било педаль сцепления слегка в невыжатом состоянии.
Заводское сцепление ВИС поначалу всегда слегка ведёт, т.е. не выключается полностью по причине того, что диск полностью не отходит из-за небольшой волны. Как результат тяжёлое включение первой или задней передач, а также небольшое биение при старте. В 9 изи 10 случаев это проходит через 2-3 тысячи км пробега. Поэтому после установки вис не стоит сразу паниковать.
Заводское сцепление ВИС поначалу всегда слегка ведёт, т.е. не выключается полностью по причине того, что диск полностью не отходит из-за небольшой волны. Как результат тяжёлое включение первой или задней передач, а также небольшое биение при старте. В 9 изи 10 случаев это проходит через 2-3 тысячи км пробега. Поэтому после установки вис не стоит сразу паниковать.
Было сразу мягкое и все включалось легко, но биение как было так и осталось. Продал ее с пробегом где то около 8-10 тыс км. Но по моему оно всеже лучше Крафта было и главное мягче.