Отечественный автопром повергнут в нокаут – с начала 2011 года рост производства иномарок в России значительно опередил рост сборки машин отечественных марок.
Этого и следовало ожидать,будущее российского автопрома за отверткой(как это не прискорбно) всех этих "стратегических партнеров"российских автозаводов можно сравнить с могильщиками,которые медленно но верно закапывают российский автопром.Да еще и наше правительство которое так тащит Россию в ВТО,ведь по условиям вступления в ВТО мы будем вынуждены постепенно,год за годом снижать ввозные пошлины на иномарки,одним словом не мытьем,так катаньем.
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
Этого и следовало ожидать,будущее российского автопрома за отверткой(как это не прискорбно) всех этих "стратегических партнеров"российских автозаводов можно сравнить с могильщиками,которые медленно но верно закапывают российский автопром.Да еще и наше правительство которое так тащит Россию в ВТО,ведь по условиям вступления в ВТО мы будем вынуждены постепенно,год за годом снижать ввозные пошлины на иномарки,одним словом не мытьем,так катаньем.
Да никто его не закапывает(стратегические партнёры).Наш автопром сам себя скоро закопает.
Да еще и наше правительство которое так тащит Россию в ВТО,ведь по условиям вступления в ВТО мы будем вынуждены постепенно,год за годом снижать ввозные пошлины на иномарки.
Успокойтесь Вы насчет пошлин. Прямые и ближайшие конкуренты ВАЗа уже давно ввозятся безо всяких пошлин вообче. Логан, ланос, нексия, фокус,лачетти - список можно продолжать почти до бесконечности. Так-что уровень ввозных пошлин на новые автомобили для ВАЗа абсолютно фиолетов, несмотря на твердую убежденность населения в обратном. Иное дело пошлины на бу. Но на бу пошлины никто снижать не собирается и ВТО по этому поводу ничего не велит.
что-то там было про пошлины... типа обязательства к какому-то сроку до какого-то уровня снизить, далее до какого-то уровня ещё к какому-то сроку...
На НОВЫЕ машины обязательство снизить, на новые. Дак на новые можно хоть сейчас в три раза снизить. Это мало на что повлияет.
Цитата:
Вот Вам мнение экономистов РБК: http://top.rbc.ru/economics/11/02/2011/541961.shtml там есть и про Б/У,как Вы думаете если новая Тойота Королла будет предлагаться в России по цене новой Приоры,что выберет покупатель?
Где в ссылке про обязательство снизить пошлины на БУ? А чтобы новая королла у нас стоила как приора , надо чтобы таможня еще приплачивала тойоте.
Где в ссылке про обязательство снизить пошлины на БУ?
Я Вас как ребенка должен водить по ссылкам,там есть упомянание и подъеме пошлин на Б/У иномарки в 2009,с целью защитить отечественного производителя,как Вы думаете если снизится ввозная пошлина на новые авто и снизится его цена,снизится ли цена такого же авто но Б/У,по моему ответ очевиден даже ребенку
P.S. По поводу Тойоты Короллы и Приоры,сделайте сравнительный анализ стоимости,а там уже решим кто кому доплатит
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bamb
цена приоры очень споро упадет до 200-250к и продажи даже вырастут
Ее производство станет нерентабельным,при такой организации труда и численности персонала ВАЗа,и это факт
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
Ее производство станет нерентабельным,при такой организации труда и численности персонала ВАЗа,и это факт
вы всерьез полагаете что расходы на производство Гранты, которую собираются продавать за 220 серьезно отличаются от Приоры? Организация труда на Вазе не изменится никогда, пока не будет стимула в виде выживания.
вы всерьез полагаете что расходы на производство Гранты, которую собираются продавать за 220 серьезно отличаются от Приоры? Организация труда на Вазе не изменится никогда, пока не будет стимула в виде выживания.
Я как-то не совсем уверен что цена Гранты будет пиарски-заявленные 220 тыс,ну знаете: "За врямя пути собака могла подрасти" В свое время Калину тоже позиционировали как машину дешевого ценового сегмента,учитывая что у нее класс Оки(11 а не 21 как у Приоры) умудряются впаривать от 270-370 тыс(примерно).Нафаршируют светодиодами и в путь
P.S. По поводу ВАЗа,тут постепенно выводят людей в дочерние предприятия,ну чтобы избавиться от лишней численности ну и не мелькало слово увольнение.Так что скорее всего будет тут "льготная сборка" ну только увеличенного масштаба(может конечно я ошибаюсь,что свойственно людям)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Geram
Да не будет королла в России стоить как в штатах. Что у всех прям потемнение в голове с ценами на авто в США. Вы с европой не пробовали сравнивать? Или с Гондурасом, С Ганой какой нить?
Королла будет стоить ровто стока скока за нее будут платить в России и ни копья меньше.
Поло,Логан,Рио,Фокус итд тоже стоят сколько за них платят Есть такое понятие как себестоимость производства автомобиля,Вы считаете что Тойоту Короллу продают в США ниже себестоимости?
P.S. А почему нельзя сравнивать Россию с Гондурасом и Ганой,они банановые республики, а Россия сидит на газово-нефтяной игле
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
Последний раз редактировалось WOG SLAYER; 15.04.2011 в 17:55.
[QUOTE=KGI;1277687]Успокойтесь Вы насчет пошлин. Прямые и ближайшие конкуренты ВАЗа уже давно ввозятся безо всяких пошлин вообче. Логан, ланос, нексия, фокус,лачетти - список можно продолжать почти до бесконечности. Так-что уровень ввозных пошлин на новые автомобили для ВАЗа абсолютно фиолетов, несмотря на твердую убежденность населения в обратном. Иное дело пошлины на бу. Но на бу пошлины никто снижать не собирается и ВТО по этому поводу ничего не велит.[/QUOTE
Вот Вам мнение экономистов РБК: http://top.rbc.ru/economics/11/02/2011/541961.shtml там есть и про Б/У,как Вы думаете если новая Тойота Королла будет предлагаться в России по цене новой Приоры,что выберет покупатель? Не забывайте что это за собой потянет производителей автокомплектующих,многие будут разорены,а тех что останутся просто скупят, глобализация По поводу условий Льготной Сборки (ключевое слово) можно узнать здесь : http://www.rg.ru/2010/01/29/sborka.html как Вы думаете для чего ужесточаются условия льготной сборки? Правильно,для создания дополнительных рабочих мест на территории России,но обратная сторона этой льготной сборки уже видна,люди готовы стоять в очереди по полгода за "льготной иномаркой" а на Приору нет полугодовых очередей,и вот это положение это как бы ВТО в миниатюре
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)