Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 14:46   #11
Sergev777
Гость
 
Аватар для Sergev777
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergev777 не успел проявить себя
Re: Гремит рычаг КПП

Цитата:
Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
Почитал все, что тут пишут. Кто в лес, кто по дрова. И каждый стоит на своем. На самом деле,если стоит карданчик приоровский-значит он и должен там стоять, на заводе не дурачки сидят. Как уже писалось и не раз-есть время ставьте калиновский, нет времени-подточите втулку, смажьте все соединения смазкой и все. я себе так и сделал. Плюс подложил под гайку с граверной шайбой, которой прикручивается сам рычаг плоскую шайбу и затянул. Рычаг теперь как вкопанный, скорости включаются четче и чуть тяжелее. И никакого дребезга. ))
Мне токарь Сделал покороче калиновский кардал и он на много лучше)) так как у приоровского втулки болтаются
Sergev777 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.