У одного человека подобная проблема решилась промывкой форсунок, но навязывать такое решение проблемы не стану, сам решишь, может попроще метод получится. В твоём случае свечи или катушки (да, 4 катушки на 4 свечи отдельно).
Свечи прошли не мало, но по регламенту их ресурс как бы не исчерпан, но можно купить другие и попробовать, или попросить друга дать свои свечи и проверить Если ЧЕК моргает, то можно узнать в каком цилиндре пропуск воспламенения и решить проблему гораздо проще, но чувствую БК у тебя нет, и т.п.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.