Сегодня ставил паук + резонтор Stinger снял катколлектор и был очень удивлен увидив вот такое на выходе из него. Пробег 16 тык.
Это хороший аргумент не использовать любые прошивки, кроме официальных. Прошивка немного обогащает смесь, машина прёт как надо. Лишний бензин догорает в катализаторе. СО на выходе в норме. Если б не заглянул в катализатор, ездил бы и радовался и хвалил чип-тюнеров. А инженеры на заводе, когда калибруют прошивки, наверное, измеряют выхлоп в лаборатории до катализатора. Поэтому у них и получаются такие "неудачные" прошивки. Ведь очень трудно сделать стабильную работу двигателя на оптимальном соотношении бензин-воздух. А чип-тюнер чуть подбросил дров в топку и всё в порядке. может быть, конечно и есть, хорошие левые прошивки, но их качество можно проверить, только в лаборатории на заводе.