Купил Приору после ИЖ-Фабулы. На форумах читал, что у многих такая же судьба, как у меня. Дот сих пор новая машина как не родная, хотя проехал 2000 км. Расход зашкаливает за 8 литров. Сиденье неудобное, поясничный подпор сделан для инопланетянина. Места при моём росте 184 см за рулём - уши ногами закрывал. В результате переделывал салазки сидения. Коробка включается нечетко и с натугой, особенно задняя. Стучит правая передняя стойка, звонил в техцентр, сказали, что это отбойник, так и должно быть. Через день еду на ТО, буду настаивать на замене. Защита двигателя гремит на трясках, как лопатой об днище, из-за слабой геометрии крепления и малой жёсткости. Из прорезей в стойках для ремней безопасности зимой на ходу нещадно дуло - разобрал, затыкал щели поролоном. В мороз не работает один из стеклоподъёмников. По размеру пола багажника пришлось выпилить фанерный фальшпол, иначе в ниши груз проваливается. Штатная резина 185/65 задевает за арки колёс, хотя защита поставлена в автосалоне аккуратно. Трансформировать салон неудобно (Универсал), все до ужаса туго и боишься оторвать, а при сложенных задних сидениях передние приходится двигать вперёд, опять же за рулём сидеть не где. Обруганный всеми ИЖ не имел ни одного из вышеперечисленных недостатков ни в новом, ни в шестилетнем состоянии. А покупка автомобиля в вазовском салоне - это вообще отдельная история и клубок нервов. С ужасом думаю о сервисе.
Теперь плюсы:
1. Хорошая динамика.
2. Клиренс и проходимость.
3. На ровной дороге в машине относительно тихо.
4. 2000 км - ничего не сломалось
Заплатил за машину с наворотами 406 т.р. Плюс зимняя резина 16 т.р. Плюс проценты по кредиту и обязательное КАСКО 3 года. Следующей моей машиной будет иномарка.