Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2009, 12:54   #11
ROMON
Совсем как дома
 
Аватар для ROMON
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: ВОЛГОГРАД КРАСНОАРМЕЙСК
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА
Сообщений: 851
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 33
ROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутацииROMON имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Vasili71rus Посмотреть сообщение
Я на второе Т.О. не ездил, и не пожалел!!! Масло меняю сам, фильтра тоже....
НУ ПРАВИЛЬНО ЧЕГО ИХ КОРМИТЬ.
ROMON вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.