Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Результаты опроса: Прогреваете ли движок после стоянки?
Только зимой
98
42.98%
Всегда
114
50.00%
Никогда
12
5.26%
А что надо?
4
1.75%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Всегда зимой прогреваю до 50, а в теплое время минута другая подождать не повредит.
1Васильевич, я тебя, конечно, уважаю..... )))))
Но вопрос стоит конкретный: "Надо или не надо?"
Если бы вопрос соял: "Повредит или не повредит?", я бы тоже ответил - Не повредит!
Отвечать нужно на поставленный, конкретный вопрос!
А надо это? И когда надо?
Спасибо, вообще то вопрос не много по-другому. Стоит ли прогревать? На мой взгляд стоит. Особенно если предстоит сразу скоростной режим. Но тут у каждого свое мнение в отношении к своему авто.
Спасибо, вообще то вопрос не много по-другому. Стоит ли прогревать? На мой взгляд стоит. Особенно если предстоит сразу скоростной режим. Но тут у каждого свое мнение в отношении к своему авто.
Собственно перед дальней поездкой мне прогреть ничего не стоит, а вот когда на работу ехать.... тем более что работа всего навсего в 7 - 10 километрах(просто на ОТ совсем не удобно и долго). В принципе по предидущей машине привык прогревать до 50. Но Приора все таки машина совсем ругого поколения и уровня. Отсюда и вопрос.
Это оптимальная температура при которой можно начинать движение!
[
Цитата:
Сообщение от Alexod
Или 87?
Попробуй зимой на стоячей машине прогреть до этой температуры.Часа два греть будешь!
А вообще не нужно забывать что помимо смазочной системы в ДВС существуют еще всякие крутящиеся детали,к ним относится в частности и ГРМ.Просто представьте как резина дубеет на морозе!Поэтому однозначно мотор ГРЕТЬ!
Это оптимальная температура при которой можно начинать движение!
[
Попробуй зимой на стоячей машине прогреть до этой температуры.Часа два греть будешь!
А вообще не нужно забывать что помимо смазочной системы в ДВС существуют еще всякие крутящиеся детали,к ним относится в частности и ГРМ.Просто представьте как резина дубеет на морозе!Поэтому однозначно мотор ГРЕТЬ!
Вот бы хотелось узнать источник и техническое обоснование этой оптимальности. ПРо 87 - это так, типа пошутил. И не нужно забывать что всякие резинки ( сальники) и прочие сопряженные детали разогреваются значительно быстрее чем охлaждающая жидкость.
Последний раз редактировалось Alexod; 27.04.2011 в 10:57.
Это оптимальная температура при которой можно начинать движение!
Откуда такие даные?
По сабжу:
Был карбовый чирик - грел, ибо система там была без подсоса. В сильные морозы приору тоже грел минут 10 (это когда ниже -30 было). Сейчас вяснаааааа, +7-8 с утра. Не грею. Точнее грею минуту где-то, пока усаживаюсь, пристёгиваюсь, музончик там, всё такое, потом сразу еду. К тому же что зимой, что летом - в движении машина реально в разы быстрее прогревается. Правда в начале движения никогда не "рву" (особенно в морозы), еду аккуратно, на 1.5-2.5 тысячах по тахометру. И вообще не вижу смысла долго греть машину современную - только бензин жрётся и всего делов.
Во первых первая цифра которую видно, может производитель подразумевал, изобразив это число, что при этой температуре можно начинать движение. А так у меня БК, который при достижении 70 градусов, сообщает, что двигатель прогрет. Исходя из этого начинаю движение при 50, а с 70 в движении никаких ограничений не делаю. Зимой до 50 быстро прогревается.