Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Результаты опроса: Прогреваете ли движок после стоянки?
Только зимой
98
42.98%
Всегда
114
50.00%
Никогда
12
5.26%
А что надо?
4
1.75%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе
кусок железа, его можно отремонтировать или купить новый, а вот здоровье то не купишь, и чем старше вы становитесь тем больше вы будете думать о себе а не о куске железа
Мне кусок железа тоже жалко....
Железо нынче дорогое. Чтоб его купить и отремонтировать тоже много здоровья требуется.
Но ЗДОРОВЬЕ важней.... )))))
Так разговор идет как раз о двигателе. А по поводу температуры в салоне - тут уж точно каждый под себя его греет!! Мне и в -15 неприятно за холодный руль браться! Но я грею салон, а не мотор по приоритету.
у вас и - 40 не бывает, а салон греется от двигателя, или вы его паяльной лампой греете?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от motobest
Мне кусок железа тоже жалко....
Железо нынче дорогое. Чтоб его купить и отремонтировать тоже много здоровья требуется.
Но ЗДОРОВЬЕ важней.... )))))
у вас и - 40 не бывает, а салон греется от двигателя, или вы его паяльной лампой греете?
Да, вопрос интересный. Начинаешь движение на не прогретом двигателе и удовольствие никакого. Дискомфорт одним словом. Все вытекает одно из другого. Все завязано и ни о чем не нужно забывать, в нашем возрасте напомнит о спешке в молодости.
вообще все эти споры идут с запада, например в книге по эксплуатации мерседес бенц мл-350, четко написано, что запрещается прогрев двигателя, но это связано не с двигателем, а проблемой окружающей среды, там люди заботятся не о железе, а о своем здоровье, и вебасто и гидроники тоже с запада, и стоят они там по карману, конечно если бы у меня завалялось в кармане тысяч 40, я бы поставил вебасто или гидроник с подогревом салона, и не грел бы голову греть авто или нет, но увы, у меня нет 40000 рублей и поэтому я грел и буду греть авто, для своего комфорта
И кстати на двух ино мазда 2 и хонда фит( на работе, у двух женщин), нет указателя температуры, а только лампа на панели приборов, и там в книге написано, что запрещено движение пока не погаснет лампа прогрева двигателя, а гаснет она примерно на 50ти градусах
Во первых первая цифра которую видно, может производитель подразумевал, изобразив это число, что при этой температуре можно начинать движение. А так у меня БК, который при достижении 70 градусов, сообщает, что двигатель прогрет. Исходя из этого начинаю движение при 50, а с 70 в движении никаких ограничений не делаю. Зимой до 50 быстро прогревается.
Ну то есть не обусловлена ничем, кроме ваших домыслов. Понятно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
попробовали бы в -30 или в -40, сесть в замерзшее авто, и сразу отправится в путь, греть на ходу
Пробовали - вполне себе реально (ну не совсем сразу, но грелось авто всего минуты 2-3).
Но в такие морозы лучше минут 10 погреть для начала - иначе просто тупо некомфортно ехать.
Если не знаешь как поступить, смотри Инструкцию по эксплуатации от производителя.
1. После пуска двигателя на ХХ его обороты составляют 1280 об/мин.
2. Если масло залито качественное и соответствующее климату (в коробку) то оно и -25 С готово к работе.
Как видим, все высказанные здесь мнения, имеют право на существование.
Поэтому, я думаю, убеждать друг друга нет смысла. Просто голосуем, кто как считает нужным. И свой комментарий, почему Вы поступаете именно так, оставляйте в формате: "А я делаю вот так....." ))))))))))))))
(Это просто рекомендация, дабы не распалять страсти и не ругаться.)
Последний раз редактировалось motobest; 28.04.2011 в 18:45.
Если масло залито качественное и соответствующее климату (в коробку) то оно и -25 С готово к работе.
А такой вопрос: как сказывается разность температур в разных частях двигателя на его ресурс? Имеется ввиду в процессе начала работы эта разница существенна, а тут плюс еще нагрузки при движении.
На 9-ке инжекторной грел до устаканивания х.х. это было при температуре 33-35.Здесь устаканивается почему-то дольше поэтому 1-2мин и в путь и то только утром потом в течении дня вообще не грею.Зимой по другому.