Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2011, 14:48   #1
slapshin
Гость
 
Регистрация: 21.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
slapshin не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Сегодня был очень неприятно удивлен. Т.к. "Сейчас есть небольшие проблемы с зап.частями по гарантии.", я решил обратиться в другой техцентр. НО меня там не взяли на гарантийное обслуживание, т.к. Автокомплекс не заносит информацию о ТО в единую базу данных АвтоВаза. Мало того - на горячей линии завода говорят, что и дилера у них такого нет. Обещали разобраться.
Обращаюсь к руководству "Автокомплекс", если вы не оформили или не до конца оформили дилерство, не пудрите мозги клиентам. Да, хочется заработать, но надо делать это честно.

Когда у Вас будет полное дилерство с зап. частями и всеми другими атрибутами в виде электронной базы данных? И будет ли? Или я попал с гарантией?
slapshin вне форума  
Вверх
Старый 04.05.2011, 12:39   #2
Autocompleks.ru
Автокомплекс
 
Аватар для Autocompleks.ru
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 216
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Autocompleks.ru не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от slapshin Посмотреть сообщение
Сегодня был очень неприятно удивлен. Т.к. "Сейчас есть небольшие проблемы с зап.частями по гарантии.", я решил обратиться в другой техцентр. НО меня там не взяли на гарантийное обслуживание, т.к. Автокомплекс не заносит информацию о ТО в единую базу данных АвтоВаза. Мало того - на горячей линии завода говорят, что и дилера у них такого нет. Обещали разобраться.
Обращаюсь к руководству "Автокомплекс", если вы не оформили или не до конца оформили дилерство, не пудрите мозги клиентам. Да, хочется заработать, но надо делать это честно.

Когда у Вас будет полное дилерство с зап. частями и всеми другими атрибутами в виде электронной базы данных? И будет ли? Или я попал с гарантией?
Когда вы проходили у нас ТО? Если после письма, о том, что мы официальный дилер, то ваша машина на гарантии АвтоВАЗа.
Насчет горячей линии, попросите их обратить на информацию размещенную на официальном сайте АвтоВАЗа. Думаю, вопросы отпадут.
Зап.части отправят к нам с завода после майских праздников. Т.е. к середине мая будут у нас.
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
Autocompleks.ru вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.