Mavr66, так вот в том-то всё и дело, что по сути своей логан - румынская ультрабюджетка, выведенная в свет французами. Но вот ценой он уже ушёл далеко в не самые бюджетные варианты.
да причем тут ценаа!)))
я вообще говорю про какой-то супер повальный пиар логана. даже фокус так не пиарили, хотя на мой взгляд - самый достойный сейчас автомобиль (кроме октавии)
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Просто дело в том, что, оказывается, доходы у большинства не дотягивают даже до румынской ультрабюджетки. Хватает только на ультрабюджетки русские, и то далеко не у всех. Логан то в этом не виноват))
Просто дело в том, что, оказывается, доходы у большинства не дотягивают даже до румынской ультрабюджетки. Хватает только на ультрабюджетки русские, и то далеко не у всех. Логан то в этом не виноват))
а мне кажется именно он и виноват в этом!
пиар про лагн такой есть - типа раздали таксистам логаны, и говорят - мол делайте что хотите, убивайте как хотите, всеми известными способами. в итоге логан убить ни у кого не получилось. История ходит как сарафанное радио. мне доасталась от владельца карины ЕД, а ему от владельца логана, который в итоге оказался моим товарищем! вот такая санта барбара!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Кстати, объясните пожалуйста кто-нибудь, почему продажи Лад в Германии не сравнимы с продажами Дачий? Цены у них примерно одинаковые.
Просто почему-то так получается, что кроме России, никто в мире не знает, какой замечательный автомобиль есть - Лада Приора. Немцы, видимо, в машинах не разбираются совсем. Дикари-с.
СТоить он должен столько же, сколько и приора. Ан нет! ХОчешь, пипл, иномарко от АЗЛК, будь добр - забашляй, как за иномарко!
Ну что сколько стоить должно, это продавцам лучше знать. Мы со своей стороны можем только знать, способны ли купить машину за запрошенные деньги или нет. Все машины продаются именно за те деньги, которые они стоят. При повышении цены выше этого порога снижаются продажи, и соответственно наоборот. Вот и находят золотую середину. Благотворительностью никто из автопроизводителей не занимается.
Ну ладно, пиар так пиар. 24 апреля менял детали подвески. Задолбал стук слева, по симптомам явно шаровая. Немного также прослушивалось и слева. Так как пробег был почти 113000, я решил поменять большую часть узлов, а именно - рычаги в сборе, рулевые тяги и опорники. Все мне это обошлось в Логан-шопе в 6500 руб. со скидкой по карте. Рычаги ТРВ ( Германия), тяги АСАМ-са(Румыния), опорники SNR Франсе. А рулнаки Лемфордер дополнительно заказал у себя в городе за 2600 пара.( суки - подсунули маде ин Туркей, а не немцев, а цена как в Логан-шопе, что и прельстило).
Короче - общая сумма - 8100 руб. за детали.
Стал менять, менял и думал - а на хрена я все это покупал. Из всего барахла требовалось заменить лишь одну левую шаровую, пыльник был разорван в клочья, короче - труп уже даже сгнивший. Не покупайте MOOG, хоть и немцы, но говно - отходила всего 56000 км.( менял ранее, потому как родную ТРВ сгубил автослесарь неправильной установкой при замене подшипника, ну это так к слову).
Итог - старые рулнаки АС-металл ( турки) отходили 52 тыс км, могли ходить еще тыщ 5-7, пыльники целые, воды нет, даже еще и не болтались. Вообще, я перед их установкой доплнительно набил смазки в пыльники. Рычаги - правый ТРВ с сайлентами и шаровой мог побегать еще тыщ 10. Левый рычаг сайленты тоже были в порядке. Рулевые тяги вообще менять не стоило, сколько бы еще побегали точно не знаю, но долго эт точно, люфтов не обнаружил ни на микрон.
Опорники менять не стал, во- первых сил уже не хватило, да и в порядке они были, может к концу лета и соберусь.
Общий итог таков - я мог бы потратить всего рублей 800 на установку левой шаровой ТРВ, и сезон бы отъездил нормально.
Единственно, чем себя успокоил, это то, что все равно пришлось бы менять к зиме. А так надеюсь, что года через три.
ШРУСа живее некуда, аморты в порядке, да в общем остальное тоже не вызывает вопросов.
Да еще , чтобы быть полностью честным, а то блин заплюют ведь, добавлю - пришлось поменять левый подшипник, вот действительно - это настоящий косяк на Логанах без АБС, уже и СКФ стоял - но он протянул всего 36000 км. Плюнул нах..., пошел в магаз купил за 350 руб для АЗЛК 2141, уже смысла нет ставить дорогие, все равно больше 40 тыщ не протянут. Правый SNR тянет уже 28 тыщ, но видимо к концу или к середине лета все равно сдохнет. Что удивительно - задним подшипникам сносу пока не видать.
Добавлено через 4 минуты
Добавлю, все детали менялись откручивались нормально, без всяких матерей, напалма, кувалд, болгарок. Подобраться ко всему можно, не выкручивая руки и одному без напарника. Все меняется без проблем.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
ну, думаю не далек тот день когда Приора доползет ценой до Логана, и все будут довольны
И тогда я ни слова не скажу в упрёк этому румыну.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Просто почему-то так получается, что кроме России, никто в мире не знает, какой замечательный автомобиль есть - Лада Приора. Немцы, видимо, в машинах не разбираются совсем. Дикари-с.
Почему-то интуиция мне подсказывает, что быбло, убиваемое французами на пиар логана несоизмеримо больше оного для приор...
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Все машины продаются именно за те деньги, которые они стоят
Да вот нифига!
Все НЕВАЗЫ пляшут своей ценой именно от продукции автоваза (калиноприор), а на приоры и калины цена должна быть на полтос меньше, чем есть щас (это минимум).