всем добрый день!!! это моё первое сообщение в обществе Приороводов.хочу поделится своим опытом владения приоркой.приехав с салона 236 км вскрыл и отрепетировал клапанки, движка работала не чисто.(занимаюсь диагностикой в свободное от работы время)один на 1 цил зажат остальные впринципе внорме.хочу добавить-ребята когда клапана громковато работают это значит что зазор есть а это намного спокойней илучше для движка(не путайте звон форсунок с клапанами),а вот "тихий" движок всегда настараживает-поджат клапан его и не слышно и не видно потом со временем побегут пропуски искр и тд.Купил свою 02.04.11 с салона , теперь пробег 4600 измерел компрессию:1-10.5;2-10.5;3-10.5;4-7.5!!! вот причина неровной работы движка!приснятии обнаружил клапана не притёры-все!!!кругом свищина фасках,а на 4 цил просто пол клапана не доставало седла! пришлось прошарошить седло.отремонтировал и движок запел!!!кстати голова затянута была очень слабо-на откручиванье 7-7.5 кг.данная неисправность стала очень частой на 8клапанниках-новых!!!(из личного опыта)сраз поменял паук поставил 4-1 дизеление пропало ина скорости стало тише в салоне.установил упор капотагазовый с распоркой тхно мастер просто-кайф!родная палка капота всегда наровит съездить по крылу!теперь в планах установка доп опоры на двиг прочитал инфу здесь.моё мнение машинка -хорошая покупкой доволен.желею только о том что не купил раньше её -всё ждал :светлого будущего;.в инете бываю редко,рано ухожу на работу позно прихожу.всем удачи и безопасности на дороге!