Да на зимней такого не наблюдалось. Именно с колесьями и связываю это. Единственное что делал с авто после этого это сход развал и кастер. На лесной, бумажка с показаниями осталась. До с-р тянуло вправо из-за кастера.
Спасибо Алексею (Leshiy060) за оперативно проведенную операцию по замене ремня привода грм, роликов и ремня генератора. 52 000 пробега. в снятом опорном ролике ощутимый люфт. снятые ремни и натяжной на взгляд вроде в норме.
Последний раз редактировалось essentuky13; 05.05.2011 в 20:54.
Заехал сегодня на балансировку. Отодрали на одном колесе все грузики и прилепили всего 2 гр, на втором также отодрали все и повесили 27 гр. Неужели блин усадка резины? Такого небыло ни разу. какмповесили так и ездил. Попробую завтра проехаться.
Подскажите на шинмонтажном станке на какую скорость раскручивает колесо?
Возникла проблема с колесьями. На 150 начинает бить руль вверх вниз. На 140 нормально. Обычно на дисбалансированные колеса бить начинает 100-110. Диски родные пластелиновые, отбалансированны как литьё? Не может быть из-за этого?
аналогично выше 150 начинает бить)
надо перебалансироваться) про усадку резины говорили..
Все дело в балансировке было. Сегодня пробовал едет хорошо ни чего не бьет. Или усадка или шинмонтажних херовый на авторынке. Балансировал на Пушкина в гаражах между Войнова и 60 лет октября. Балансировочный у них хороший, лазерный.
а у меня раньше на 160 только било, больше или меньше даешь- перестает. а Щас и на 120 начало. да и по городу едешь потихоньку, слышен не ровный звук колес, а ту-ту-ту-ту. Мне балансировать или прокатывать нужно?????