kot,,perm, по поводу авторевю я уже писал, что раньше покупал и читал все номера, а уже года 3 как не читаю, т.к. со многим не согласен. Сейчас читаю в нете только три рубрики- эпистолярий, вторые руки и примеряем на себя. Но вот по поводу того что можно прийти, отвалить бабла и заказать статью сильно сомневаюсь. И пока не узнаю конкретных фактов продажности- для меня это сплетни. А вот то, что они пиарят ВАГ, это я и сам заметил. Думаю им скорее сделали предложение от которого невозможно отказаться. Российская действительность...
А вот насчет японцев мы похоже друг друга не совсем понимаем. Прошлым летом я искал для себя трехлетку Камри. И считаю ее оптимальным выбором из современных седанов. За клиренс, за приспособленность к российским условиям. Минус один- угоняемость. НО надежность уже хромает, хотя и получше остальных иномарок. И я только что перечитал дромовскую ветку про Камри. Перегон до Владика и поездка в Читу- вот и весь экстрим, который я увидел. Меня это не впечатлило. А вот то, что одновременно с ними на гарантийный сервис обратились несколько владельцев LX и двухсотых крузеров по поводу отказа автомата лишь подтверждает мое мнение о том, что надежных японцев больше не будет. Фото из той статьи http://www.drom.ru/images/?id=145814 тому подтверждение. И пытаясь удивить меня пробегом в 800 !!! тысяч км, ты говоришь про сотый Крузер. Я очень сомневаюсь, что двухсотый будет на такое способен.