Ууууу ))))) я еще пойму скажем то что они могут престать закладывать сверх надежность и начать упрощать кучу всего но что бы закладывать ломучесть ))) это уж слишком ) и пока что увиденно мной в России и самое главное ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛАМИ доказывает что порог ломучести уж точно не на 150 тыЩах наступает ))) я ездил в такси Камри при чем я реально думал что машине менее года и пробегу ну от силы 100 штук ) как оказалось ей 3 и пробегу 380 ))) а самое удивительное что они на автоматах ездят в режиме "Газ в пол" и "тормоз в пол" и автоматы при этом живые ) сам я честно сказать этому удивлен...
сопсно никому ничего не доказываю) для меня важно что пока еще производят ЛандКрузеры которые в принципе построены по старой и проверенной технологии ) и движки пока не усложняют и автоматы достаточно простые стоят итд..... именно такие рабочие лошади нам нужны )
Перестав читать автомобильные журналы, я начал читать отзывы. На автору, дроме, яндексе. Так вот, не раз встречал фразу, что проехав определенный пробег, в машине стало ломаться сразу все. При этом пробеги были порядка 150 тыЩ ))). Да, это было не про таёту- это про мерсы, ауди , фольксы, вольво. Из япов что-то подобное слышал про Мицубиси. Про тойоты раньше были только положительные отзывы, а в последнее время стали появляться рассказы о глюках на новых машинах.
Так что я сильно сомневаюсь, что современным Крузакам по силам пробег в 800!!! Да и дромовцы писали не про отзывную кампанию, а про проблемы с коробками на LX и двухсотых.
И я тоже никому ничего не доказываю- я здесь вообще учусь "печатать" ))
Перестав читать автомобильные журналы, я начал читать отзывы. На автору, дроме, яндексе. Так вот, не раз встречал фразу, что проехав определенный пробег, в машине стало ломаться сразу все. При этом пробеги были порядка 150 тыЩ ))). Да, это было не про таёту- это про мерсы, ауди , фольксы, вольво. Из япов что-то подобное слышал про Мицубиси. Про тойоты раньше были только положительные отзывы, а в последнее время стали появляться рассказы о глюках на новых машинах.
Так что я сильно сомневаюсь, что современным Крузакам по силам пробег в 800!!! Да и дромовцы писали не про отзывную кампанию, а про проблемы с коробками на LX и двухсотых.
И я тоже никому ничего не доказываю- я здесь вообще учусь "печатать" ))
все нынешние немцы очень требовательны к обслуживанию, своевременной замене того что пришло время менять и т.д. И да, немецкая надежность сегодня это инерция из прошлых лет . Но насчет 150 это имхо отзывы тех кто забил на обслуживания авто, из знакомых немцевладельцев многие перевалили этот рубеж, коробки и движки тьфутьфу целы . Ну а ходовка... как ездишь так и живет ))
все нынешние немцы очень требовательны к обслуживанию, своевременной замене того что пришло время менять и т.д. И да, немецкая надежность сегодня это инерция из прошлых лет . Но насчет 150 это имхо отзывы тех кто забил на обслуживания авто, из знакомых немцевладельцев многие перевалили этот рубеж, коробки и движки тьфутьфу целы . Ну а ходовка... как ездишь так и живет ))
На самом деле, все требовательны к ТО, не только немцы. Это извращение, купить авто и ездить пока не встанет, без замены масла, колодок, свечей, фильтров, замены ГРМ и прочего. А про немецкую надёжность полностью согласен, инерционная. Это как телефоны NOKIA. Превратились в помойку, два-три месяца и выкинуть хочется.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
все требовательны, но немцы в этом плане отличаются особой нежностью, без запаса "на дурака" . Они ж немцы, привыкли к точности
Ну новые само собой, капризные. А те, что были раньше, имели весьма солидный запас прочности. Найти бы мерина в 140 кузове в нормальном состоянии, вложиться и ездить, получать удовольствие Только это практически невозможно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!