Моя предыдущая 2115 на SACHS Advantage прошла уже больше полтинника, пока всё нормально.
Классно! А всё-таки, мне кажется, что SACHS Advantage (газ-масло) на передке будет малость пожёстче чем SACHS Super Touring (масло). Вот бы сравнить. Я из чего исхожу - когда сам ставил задние SACHS Super Touring, то заметил, что если вытянуть шток полностью и поставить амо вертикально, то шток сам медленно начинает уходить внутрь под своим весом. В этом даже проявилось некоторое неудобство при замене амортизаторов. Пока вталкиваешь снизу амо вместе с пружиной, шток успевает опуститься ниже верхнего края пружины. А ведь надо ещё этим самым концом штока в дырдочку попасть в месте верхнего крепления амо и накрутить гайку. Пришлось привязывать прочную верёвочку, выводить её в дырдочку и после пристыковки пружины на своё место, за енту самую верёвочку вытягивать шток как надо. Понятно написал? В общем пришлось напрягать мозги и проявлять чудеса сообразительности. Но справился сам без помощника. А вот на газо-маслянных амо шток наоборот выталкивается весь из-за поддавливания газом. Так что при работе на сжатие, мне так кажется, они пожёстче маслянных должны быть. Может я не прав? Тогда поправьте меня. Ну пока всё. Удачи на дороге!
Последний раз редактировалось Andreano Cherepano; 10.05.2011 в 11:15.
Andreano Cherepano,Чисто для инфо: у нас в рознице задние сакс адвантаж по 1600=шт., но я рисковать не стал, так как сети Б.-Би не доверяю в принципе, заказывал через иинтернет-магазин запчастей для иномарок. Насчёт передка солидарен с Victorovi4,так что пробуйте наверное и вперед супер туринг, заодно и расскажите ощущения, так как отзывов мало про них, тем более на приору. Я сам денег коплю на перёд, так как под замену весь передок (всмысле 10й).
дабы снять все или почти все вопросы по газмяс sachs advantage, отписываю: поставил около 2-х месяцев назад передние, после потекшего одного родного сааз. Брал десятые вкладыши по 1400 р за шт. и приоровские корпуса 1250 комплект. Вкратце, пришлось на станке проточить шток аммо ( около 10мм), т.к. не хватало резьбы для затяжки гайки родной верхней опоры. В остальном всё стало ок, патрон в стойку, и гайка из комлекта sachs подошла к приоровскому корпусу и всё затянула.
По езде ощущения следующие: стало чуть жёстче стока, особенно в городском режиме. По ямам проезжать некомфортно, на скорости около 30-40 пару раз срабатывали на пробой. Также, как и стоковые, проходят лежачие полицейские, на скорости правая часто срабатывает на отбой. На трассе: нареканий никаких, на скорости дорогу держит очень уверенно, мелкие стыки проходит хорошо(здесь, думаю зависит ещё от резины).
Вобщем, по комфорту в городской езде думал будет лучше...Теперь буду менять опорники и пружины, надеясь совместить комфорт в городе и управляемость на трассе
дабы снять все или почти все вопросы по газмяс sachs advantage, отписываю: поставил около 2-х месяцев назад передние, после потекшего одного родного сааз. Брал десятые вкладыши по 1400 р за шт. и приоровские корпуса 1250 комплект. Вкратце, пришлось на станке проточить шток аммо ( около 10мм), т.к. не хватало резьбы для затяжки гайки родной верхней опоры. В остальном всё стало ок, патрон в стойку, и гайка из комлекта sachs подошла к приоровскому корпусу и всё затянула.
По езде ощущения следующие: стало чуть жёстче стока, особенно в городском режиме. По ямам проезжать некомфортно, на скорости около 30-40 пару раз срабатывали на пробой. Также, как и стоковые, проходят лежачие полицейские, на скорости правая часто срабатывает на отбой. На трассе: нареканий никаких, на скорости дорогу держит очень уверенно, мелкие стыки проходит хорошо(здесь, думаю зависит ещё от резины). Вобщем, по комфорту в городской езде думал будет лучше...Теперь буду менять опорники и пружины, надеясь совместить комфорт в городе и управляемость на трассе
Я и говорю - масло надо ставить! Ведь итак заведомо известно, что газ-мяс будет жёстче масла. И какого чуда вы ждёте при установке после стокового масла газ-мяса любой фирмы? Типа крутая фирма и будет тебе счастье!? Так не бывает. Управляемость - без проблем! А вот с комфортом - вопрос. Тут - что кому важнее. Вобщем, как приверженник комфорта, я прихожу к выводу, что альтернативы маслу нет. Удачи на дороге!