Вполне нормальный расход, тем более авто не новое с приличным пробегом. Найдите хорошую заправку и старайтесь заправляться только там, и не забывайте своевременно проводить ТО автомобиля.
Добавлено через 1 минуту
132 млн км. это круто за 3 года )))))))))) может просто 132 тыс.км.
Нет , это при торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой, при включенной передаче и сцеплении контроллер отключает форсунки и впрыск топлива не производится.:
пасибо.а как же износ шестерёнок,ведь расход уменьшится на грамульки,опрвдано ли получится в конечном счёте
В коробке нагрузка идет на места крепелния и на зацепы шестеренок друг с другом отчего зубцы изнашиваются, появляются большие зазоры, которые в последующем влияют на работоспособность КПП.
tatarmen, может,конечно, я чего-то недопонимаю, но вроде мы говорили о количестве топлива впрыскиваемого форсунками... А коробка передач это другая лоханка с трансмиссионным маслом и ее работа не зависит от длительности импульсов впрыска, шестеренки как крутились, так и продолжают крутиться ...
[QUOTE=OgARE_ha;1319468]tatarmen, может,конечно, я чего-то недопонимаю,
разговор общий из темы,торможение двигателем,а не езда на нейтралке-получается экономичнее-согласен,сам проверил,но расход снижается не на 4 литра,а на грамульки,но идёт износ шестерёнок КПП при торможении двигателем.Вопрос,что дешевле заправлятся как и всегда либо,1л в месяц(примерно)сыкономить, потом ремонт КПП?
tatarmen, под нагрузкой одна сторона зубьев работает, при торможении двигателем шестеренки крутятся с замедлением, другая сторона зуба работает, а износ он неизбежен , нет ничего вечного, но заявленный ресурс , даже может неоднократно, коробка выдюжит, не волнуйся
Главное не надо преключать передачи не выжимая сцепление, чтоб зубья не повысыпались