Ничего сложного, как не сразу казалось (неделю назад проделал): Двиг для начала должен быть холодным (не обжечься чтоб). Снимаем крышку ремня ГРМ, скидываем ремень гены (эт не сложно, я заодно его натяжной ролик смазал) и ВСЁ, доступ к "телу" свободен! Один болтик крепления датчика отвернул головкой, другой обычным рожковым.
Спасибо за совет, и сразу появляется новый вопрос: порядок снятия крышки ГРМ (ни разу не сталкивался с этим), и сколько это займет времени
Да там всё на виду, шестиграничками только запасись. Еще спец-ключ ролика, ремень гены натянуть. Минут 30-40...
Шестигранники имеются, а вот спец-ключ не знаю что это такое. Есть еще набор головок там есть головка удлиненная, не помню что на ней написано вроде что-то типа специал (по английски), это не то? Если нет то поясни пожалуйста что из себя представляет этот спец-ключ.